Почти половина россиян выбирает на Smart TV бесплатные сервисы с рекламой
Каждый третий из увидевших рекламу на Smart TV совершает целевое действие. При этом 52% зрителей готовы платить больше за качественные товары и услуги, а 48% сознательно выбирают бесплатные сервисы с рекламой, тем самым демонстрируя открытость к взаимодействию с брендами.
Что касается аудитории в целом, то 57% пользователей любят пробовать новое, 55% респондентов следят за технологическими новинками. В основном смотрят контент на Smart TV россияне моложе 45 лет (61%), категория от 45 лет занимает 39%. Большинство (72%) пользователей посещают онлайн-кинотеатры, 63% — видеосервисы, 58% — смотрят ТВ-каналы онлайн. Исключительно на Smart TV предпочитают смотреть фильмы и сериалы 81% участников опроса. Треть (32%) зрителей используют Smart TV для интернет-серфинга, 7% — для управления умным домом, 5% — для видеозвонков.
«Аудитория Smart TV в целом вовлечена в контент, а те, кто отвлекается, часто ищут информацию или делают покупки онлайн. Это создает возможность для брендов органично подтолкнуть пользователей к действию. Такая комбинация контроля и вовлеченности повышает результативность видеорекламы», — говорит руководитель группы медийных проектов «Яндекс Рекламы» Елизавета Смирнова.
Не отвлекаются во время просмотра контента 53% зрителей. Параллельно ищут информацию или совершают покупки 37% опрошенных россиян. Также 44% пользователей считают рекламу полезной для знакомства с новыми товарами, 37% отмечают лучшую запоминаемость брендов.
Ранее AdIndex рассказал о рекламе на Smart TV как эффективном способе продвижения. Большинство современных телевизоров выпускаются с разным набором smart-функций, вместе с чем растет и доля Connected TV (CTV).
Методология: онлайн-опрос «Яндекс Рекламы» был проведен среди
интернет-пользователей в возрасте 18–64 лет из городов России с населением от
100 тыс. Общая выборка — 1,5 тыс. человек. Опрос проходил в июне 2025
г.