Более трети опрошенных фешен-компаний ожидают снижения выручки
Каждый третий опрошенный ретейлер в фешен-сегменте ожидает рост оборота в 2025 г., при этом 39% респондентов допускают снижение выручки, пишет телеграм-канал Fashion retail со ссылкой на РБК и выставку СРМ. Рассчитывают на стабильные показатели 16% участников опроса.
Каждый второй (50%) убежден, что динамика развития их компании носит негативный характер. У 63% респондентов есть сложности, или они близки к закрытию.
В основном участники рынка сталкиваются с трудностями в планировании и прогнозировании продаж. Эти факторы возникают из-за капризов погоды и макроэкономических факторах. Кроме того, каждая третья компания (30%) сталкивается со сложностями в сфере онлайн-продаж. Чуть меньше (28%) говорят о проблеме с кадрами.
Факторами развития, на которые делают упор бренды, остаются качество
продукции (43%), безупречный клиентский сервис (39%) и активное и грамотное
продвижение в социальных сетях (37%).