17 Сентября 2025 | 10:59

Более трети опрошенных фешен-компаний ожидают снижения выручки

Каждый третий опрошенный ретейлер в фешен-сегменте ожидает рост оборота в 2025 г., при этом 39% респондентов допускают снижение выручки, пишет телеграм-канал Fashion retail со ссылкой на РБК и выставку СРМ. Рассчитывают на стабильные показатели 16% участников опроса.

Каждый второй (50%) убежден, что динамика развития их компании носит негативный характер. У 63% респондентов есть сложности, или они близки к закрытию.

В основном участники рынка сталкиваются с трудностями в планировании и прогнозировании продаж. Эти факторы возникают из-за капризов погоды и макроэкономических факторах. Кроме того, каждая третья компания (30%) сталкивается со сложностями в сфере онлайн-продаж. Чуть меньше (28%) говорят о проблеме с кадрами.

Факторами развития, на которые делают упор бренды, остаются качество продукции (43%), безупречный клиентский сервис (39%) и активное и грамотное продвижение в социальных сетях (37%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.