08 Сентября 2025 | 15:13

Контекстный таргетинг станет главным инструментом диджитал-маркетинга

Картинка Контекстный таргетинг станет главным инструментом диджитал-маркетинга

Рынок контекстной рекламы в США вырастет с $197,9 млрд в 2025 г. до $799 млрд к 2034 г. Такой прогноз представлен в исследовании компании Custom Market Insights (CMI). Данные приводятся в анализе Марка Фанелли, старшего вице-президента Dun & Bradstreet по глобальным цифровым аудиториям.

Причиной предстоящего роста, по мнению Фанелли, станет изменение подхода к контекстному таргетированию. Современные технологии позволяют анализировать потребление контента без использования персональных идентификаторов или файлов куки. Контекстные сегменты идентифицируют пользователей на основе их устойчивых интересов и поведения в сети.

Преимущества подхода заключаются в соблюдении требований конфиденциальности, устойчивости к изменениям в регулировании и повышении эффективности рекламных кампаний.

Эксперты пишет, что контекстный таргетинг превратился в основной инструмент диджитал-маркетинга. Технология сочетает точность, охват и соответствие требованиям конфиденциальности, что делает ее особенно актуальной в условиях постепенного отказа от куки»и мобильных идентификаторов.

По словам Фанелли, маркетологи, инвестирующие в развитие контекстного таргетинга, смогут создавать кампании, которые остаются эффективными, несмотря на изменения в цифровой экосистеме.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.