Контекстный таргетинг станет главным инструментом диджитал-маркетинга

Рынок контекстной рекламы в США вырастет с $197,9 млрд в 2025 г. до $799
млрд к 2034 г. Такой прогноз
представлен в исследовании компании Custom Market Insights
(CMI). Данные
приводятся в анализе Марка Фанелли, старшего
вице-президента Dun & Bradstreet по глобальным цифровым
аудиториям.
Причиной предстоящего роста, по мнению Фанелли, станет изменение подхода к контекстному таргетированию. Современные технологии позволяют анализировать потребление контента без использования персональных идентификаторов или файлов куки. Контекстные сегменты идентифицируют пользователей на основе их устойчивых интересов и поведения в сети.
Преимущества подхода заключаются в соблюдении требований конфиденциальности,
устойчивости к изменениям в регулировании и повышении эффективности рекламных
кампаний.
Эксперты пишет, что контекстный таргетинг превратился в основной инструмент диджитал-маркетинга. Технология сочетает точность, охват и соответствие требованиям конфиденциальности, что делает ее особенно актуальной в условиях постепенного отказа от куки»и мобильных идентификаторов.
По словам Фанелли, маркетологи, инвестирующие в развитие контекстного
таргетинга, смогут создавать кампании, которые остаются эффективными, несмотря
на изменения в цифровой экосистеме.