01 Апреля 2024 | 19:04

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Газпромбанк, «Союзмультфильм», «Тануки»

AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для размещения ТВ-рекламы, создания стратегического и тактического медиапланирования, проведения промомероприятия

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Газпромбанк, «Союзмультфильм», «Тануки»

Газпромбанк проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков для размещения телерекламы

«Союзмультфильм» проводит тендер по стратегическому и тактическому медиапланированию, а также закупке рекламы в медиаканалах.

Подготовка годовой медийной стратегии включает в себя обзор медиаландшафта через призму экономики и изменение поведения пользователей за последние два года. 

Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» в рамках запуска весеннего меню разыгрывает тендер на проведение промо-мероприятия в центре Москвы. Событие включает в себя показ мод с молодыми дизайнерами, где главной темой для создания образов станет морская концепция. 

Участникам тендера необходимо разработать стратегию для проведения мероприятия с привлечением инфлюенсеров и СМИ. 

«СберМаркетинг» ищет подрядчика для проведения комплексного маркетингового исследования на тему «роль бренда в жизни потребителей». 

Цели исследования: 

– лучше понимать, как бренды и их сила влияют на бизнес потенциальных и текущих клиентов агентства; 

– какую роль бренды играют в жизни потребителей и какую функцию они выполняют; 

– как работает механизм формирования брендов в сознании потребителей, какие факторы на это влияют; 

– как производителю выстраивать коммуникацию и наращивать дополнительную ценность от владения брендом. 

Банк «Тинькофф» проводит предварительное исследование рынка подрядчиков, которые могут разработать бренд-стратегию для управления имиджем работодателя на рынке труда. На текущем этапе кредитная организация определяет цены и формирует пул потенциальных участников.

«Ростелеком» проводит предквалификационный отбор агентств для включения в пул подрядчиков по организации коммуникационной поддержки блока по работе с корпоративным и государственным сегментом в 2024–2027 годах.

Застройщик ПИК начал прием предложений размещения рекламы с моделью оплаты за сделку в Москве и Московской области в период с 2024 по 2025 гг. 

Для подачи заявки на участие в тендере участниками необходимо подготовить стратегию по продвижению проектов застройщика с подробным описанием используемых рекламных каналов. 

«Перекресток» в поиске компании для мониторинга количества упоминаний объектов «Торговый дом “Перекресток”» на сторонних информационных площадках в период с 2024 по 2026 гг. 

Победителю тендера необходимо будет разработать систему мониторинга, которая включает в себя: 

– защищенный доступ (вход по логину/паролю);

– «гибкий» принцип сбора данных (сбор упоминаний в режиме реального времени, вне зависимости от региона размещения, ручное добавление источников и т. д.); 

– аналитические отчеты; 

– наличие тикет-системы для отработки упоминаний работниками.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.