Adobe представила новые ИИ-функции для маркетологов
Компания Adobe на саммите по цифровому взаимодействию представила ряд новых функций с искусственным интеллектом для маркетологов.
Платформа Adobe Experience, которая позволяет брендам работать с данными о клиентах в различных корпоративных системах, получила ряд обновлений. Например, компания добавила ИИ-ассистента — он помогает отвечать на технические вопросы и автоматизирует работу. Также Adobe разработал приложение для обработки клиентских данных в реальном времени (CDP), которое помогает брендам безопасно и конфиденциально измерять аудиторию без использования файлов cookie.
Кроме того, Adobe Workfront Planning сможет оптимизировать рабочий процесс для более эффективного сотрудничества внутри команд и между ними. Также генерация сайтов с помощью Adobe Experience Manager (AEM) на основе генеративного искусственного интеллекта позволит брендам использовать единый маркетинговый ресурс и создавать контент, который будет подходить для разных аудиторий. Например, команды могут создавать адаптированные для определенной группы людей веб-страницы.
Новая функция Adobe Content Analytics поможет анализировать эффективность контента, созданного с помощью ИИ, учитывая такие критерии, как цвета, объекты и стили. Это позволит понять, какие сообщения лучше всего находят отклик у целевой аудитории.
В числе прочего на саммите Adobe представила обновление для своей нейросети Firefly. Функция Structure Reference позволит использовать существующее изображение в качестве эталонного шаблона для того, чтобы создавать несколько вариантов изображения с одним и тем же макетом.
Также компания объявила о расширенном партнерстве с Microsoft, предоставив
маркетологам возможности генеративного искусственного интеллекта. Это позволит
использовать аналитические материалы Adobe Experience Cloud для анализа
взаимодействия с клиентами и Firefly Generative AI в приложениях Microsoft для
переосмысления рабочих процессов и повышения производительности.