JWT Russia и Google – за внимательное отношение к природе


Социальные проекты | 09 Декабря 2009 13:01 | 1

Компания Google совместно с международной благотворительной организацией Oxfam, Всемирным фондом дикой природы (WWF России), «Гринпис Россия», Департаментом по энергосбережению правительства Москвы и агентством РИА Новости объявила о запуске видеоконкурса «Выскажи свое мнение» в России

В рамках проекта любой житель земного шара может поделиться своим мнением о проблеме изменения климата, сняв тематический ролик и разместив его на Youtube.

Конкурс приурочен к 15-й Конференции сторон Конвенции ООН, целью которой является получение достижение странами–участниками договоренности о значительном снижении мировых выбросов парниковых газов, приводящих к глобальному потеплению, во избежание серьезных последствий изменения климата.

Агентство JWT Russia с радостью откликнулось на предложение поддержать кампанию «Выскажи свое мнение» и совместно со своим партнером Oxfam Russia создало три видеоролика, показывающих что человек напрямую влияет на изменение климата и призывающих задуматься над ролью каждого из нас в этом процессе. Также агентство создало инициативный видеоролик на тему угрозы биоразнообразию планеты для WWF.

«Мы получили огромный импульс от наших партнеров, которые наглядно показали нам, что изменение климата происходит здесь и сейчас, – говорит Марина Беляева, директор по работе с клиентами JWT Russia. – Когда вы живете в пределах Садового кольца, вас не очень-то волнует, что Мальдивы полностью уйдут под воду всего лишь через 50 лет, а в Якутске дома уходят под землю уже сейчас. Природа катастрофически меняется, и от этого страдают самые незащищенные слои населения, – это что касается и севера и юга России».

Перед агентством стояла задача просто и интересно донести всю важность необратимости изменений климата до российских интернет-пользователей, которые имеют об этом весьма поверхностное представление.

Копирайтер JWT Russia Кирилл Кутырёв комментирует творческую концепцию: «На первый взгляд может показаться, что у нас получилось высокохудожественное, полное трагизма и драматических перипетий переосмысление морального аспекта влияния шерстяных варежек с пришитыми глазами на глобальное изменение климата. Однако уверяем вас, истинная глубина идеи, заложенной в повествовании, раскрывается исключительно после многократного "прочтения"».

Агентством были придуманы две концепции для партнера Oxfam: «Природа мстительна, не доводи до предела» (ролики «Театр» и «Театр. Продолжение») и концепция «Ты "посылаешь" климат, он отвечает» (ролик «Бумеранг»).

Для партнера WWF агентство придумало и реализовало ролик «Исчезновение суслика».

Канал конкурса Cop15 на YouTube: http://www.youtube.com/cop15

Специальный плейлист видео роликов из России для Cop15.: http://www.youtube.com/view_play_list?p=A36B4CA52DA8555E

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

бабуshка | 09.12.2009, 13:46
так нам за холод в России надо теперь бороться? а я-то уж обрадовалась, а то в валенках топать надоело и топить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы