Художники испачкали MINI
Культовый бренд BMW издал художественный альбом, где автомобиль стал полотном.
В честь 50-летия культового бренда MINI, принадлежащего BMW, швейцарское подразделение автопроизводителя издало альбом, в котором автомобиль предстал полотном и участником экспериментов различных художников. Координацию проекта осуществлял арт-директор и фотограф Нико Амманн (Nico Ammann), три года назад ушедший на вольные хлеба после долгих лет работы в известнейших агентствах мира. В рамках проекта MINI разукрашивали 12 художников, в частности, Smash137, Fabian Bertschinger, Marisa Pichler и Gigi Burn, Tika, Euro, Aurèle Sack, Stefan Ege и Seak, August, Rémi Jaccard и Dieter Meier.
Издание вышло ограниченным тиражом в 2 тыс. экземпляров и в настоящий момент может быть заказано через стандартные механизмы только в некоторых европейских странах. Впрочем, организаторы проекта принимают заявки на рассылку и по другим направлениям в индивидуальном порядке.
Отметим, что в этом случае сама бумажная книга является скорее триггером для привлечения интереса: почти весь творческий процесс запечатлен на фотографиях, присутствующих на сайте проекта.