30 Ноября 2009 | 09:37

Художники испачкали MINI

Культовый бренд BMW издал художественный альбом, где автомобиль стал полотном.

Картинка Художники испачкали MINI

В честь 50-летия культового бренда MINI, принадлежащего BMW, швейцарское подразделение автопроизводителя издало альбом, в котором автомобиль предстал полотном и участником экспериментов различных художников. Координацию проекта осуществлял арт-директор и фотограф Нико Амманн (Nico Ammann), три года назад ушедший на вольные хлеба после долгих лет работы в известнейших агентствах мира. В рамках проекта MINI разукрашивали 12 художников, в частности, Smash137, Fabian Bertschinger, Marisa Pichler и Gigi Burn, Tika, Euro, Aurèle Sack, Stefan Ege и Seak, August, Rémi Jaccard и Dieter Meier.

Издание вышло ограниченным тиражом в 2 тыс. экземпляров и в настоящий момент может быть заказано через стандартные механизмы только в некоторых европейских странах. Впрочем, организаторы проекта принимают заявки на рассылку и по другим направлениям в индивидуальном порядке.

Отметим, что в этом случае сама бумажная книга является скорее триггером для привлечения интереса: почти весь творческий процесс запечатлен на фотографиях, присутствующих на сайте проекта.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.