Художники испачкали MINI


Non-ATL | 30 Ноября 2009 09:37 | 1

Культовый бренд BMW издал художественный альбом, где автомобиль стал полотном.

В честь 50-летия культового бренда MINI, принадлежащего BMW, швейцарское подразделение автопроизводителя издало альбом, в котором автомобиль предстал полотном и участником экспериментов различных художников. Координацию проекта осуществлял арт-директор и фотограф Нико Амманн (Nico Ammann), три года назад ушедший на вольные хлеба после долгих лет работы в известнейших агентствах мира. В рамках проекта MINI разукрашивали 12 художников, в частности, Smash137, Fabian Bertschinger, Marisa Pichler и Gigi Burn, Tika, Euro, Aurèle Sack, Stefan Ege и Seak, August, Rémi Jaccard и Dieter Meier.

Издание вышло ограниченным тиражом в 2 тыс. экземпляров и в настоящий момент может быть заказано через стандартные механизмы только в некоторых европейских странах. Впрочем, организаторы проекта принимают заявки на рассылку и по другим направлениям в индивидуальном порядке.

Отметим, что в этом случае сама бумажная книга является скорее триггером для привлечения интереса: почти весь творческий процесс запечатлен на фотографиях, присутствующих на сайте проекта.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 30.11.2009, 11:22
Если бы к проекту были привлечены не только современные живописцы, но и современные скульпторы, мы бы увидели не только новые расцветки Мини, но и его новые формы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы