19 Ноября 2009 | 16:19

Gillette запустил полномасштабное интерактивное шоу «G-мен»

Шоу, в котором мужчины смогут воплотить в жизнь свои мечты

Картинка Gillette запустил полномасштабное интерактивное  шоу «G-мен»

Интерактивное шоу «G-мен»  – это первый этап новой коммуникационной digital-платформы Gillette “Добивайся лучшего, на что ты способен”, в рамках которой будут реализованы спецпроекты на нескольких крупных интернет-площадках.
Над интегрированным проектом компании Procter & Gamble работала объединенная команда  BBDO Russia Group (BBDO Moscow и Proximity Russia) и интернет-агентство Jvision.

В основе проекта лежит идея о том, что Gillette вдохновляет мужчин, добавляет им уверенности в себе и помогает добиваться лучшего, на что они способны. Участникам шоу - четырем «героям» - под руководством профессионалов предстоит за 5 недель стать ди-джеем, фотографом, виджеем и поваром. Ведущая шоу «G-мен» - популярный виджей Ольга Шелест. Именно ей предстоит возглавить команду, которая будет помогать героям воплощать мечты.

«Шоу «G-Мен» - это еще один наш крупный интегрированный проект,- рассказывает управляющий директор  Proximity Russia Юлия Богданович, - основное действие которого проходит в digital среде. Это позволяет добиться максимального вовлечения зрителя во взаимодействие с брендом, сделать то, что традиционным каналам коммуникации очень редко удается: получить от потребителя эмоционально заряженную обратную связь, превратить односторонний монолог бренда в диалог с потребителем».

В ходе подготовки к финалу был проведен он-лайн кастинг и определена четверка «героев». Финал шоу начался 16 ноября на сайте http://gmen.gillette.ru/. В ходе он-лайн трансляции этой финальной части зрители смогут не только увидеть реалити шоу, но и влиять на развитие шоу и в итоге определить победителя – G-мена, которому и достанется миллион рублей. Они могут также общаться с героями он-лайн и принимать участие в интерактивных конкурсах.

«Являясь лидером в классических коммуникациях, компания Procter & Gamble активно осваивает digital среду, - говорит директор по маркетингу Procter & Gamble Восточная Европа Светлана Стишкова. -    Только проявляя смелость в освоении нового коммуникационного пространства можно быть уверенным в сохранении этого лидерства в будущем».
«Цифровая среда открывает абсолютно новые возможности для бренд-коммуникаций, - считает генеральный директор и управляющий творческий директор агентства BBDO Moscow Игорь Лутц. - Я благодарен нашему клиенту – компании Procter & Gamble, которая выбрала нас партнером в этом исключительно инновационном и амбициозном проекте».  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.