В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2009
Глава Publicis ожидает сокращения вознаграждения агентств
(2 комментария)
По мнению Мориса Леви, ситуацию выправит развитие интерактивной рекламы.

Выступая на конференции, организованной Morgan Stanley, исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy) обратил внимание на то, что в последнее время участились случаи, когда клиенты компаний группы пытаются добиться снижение агентского вознаграждения.

Впрочем, Леви не склонен усматривать в этом трагедии. По его словам, чрезвычайно редко клиенты звонят и предлагают увеличить вознаграждение агентств за блестяще выполняемую работу — за всю 40-летнюю карьеру глава Publicis сталкивался с подобным поведением два или три раза. «Возможно, они покурили чего-то не того», - с юмором прокомментировал такие удивительные стремления Леви.

В настоящее же время, как отметил шеф Publicis, стоит ожидать только возрастания числа клиентов, стремящихся платить агентствам меньше, чем прежде. По мнению Леви, это объясняется возросшим давлением на директоров, занимающихся закупками. «В этом году я общался с несколькими топ-менеджерами из этой области. И все они говорят, что теперь это не работа, а миссия, - сообщил Леви, - Они говорят: «Это миссия. Я на миссии. Я должен сократить издержки на сколько-то процентов... Мы испытываем серьезные финансовые трудности...»

Как полагает Леви, некоторую компенсацию в этом отношении могут внести цифровые медиа, где большинство расходов можно обосновать. Реальные цифры продуктивности кампании, по мнению главы Publicis, могут существенно обезопасить агентства от несправедливых сокращений вознаграждений.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
RocketmindUniteZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center