Французы посмеялись над свиным гриппом «по-черному»


Offtop | 19 Ноября 2009 16:10

Французский Canal+ снял серию роликов о свином гриппе

В то время, как мир охватил свиной грипп и паника в СМИ с каждым днем становится всё больше, никогда не унывающие французы решили высмеять вирус. Французский Canal+ ответил мировой суматохе вокруг свиного гриппа серией юмористических роликов, пишет Newsru.com. Действие происходит в вымышленной стране Гроланд, которая страдает от свиного гриппа и ищет способы борьбы с коварной инфекцией.

В одно из роликов рассказывается о службе экстренной помощи. Человек звонит специалистам, и если его симптомы похожи на грипп A/H1N1, к нему выезжает специальная бригада в масках. Они расстреливают из пистолетов заболевших и помечают его дверь крестом. Ведущий сообщает, что это хороший метод "превентивной терапии".

Еще в одном ролике даже снялся известный актер и винодел Жерар Депардье.

Ведущий: "Ситуация с вирусом переросла в пандемию, и невозможно найти вакцину для всех. Поэтому надо искать другое решение".
Депардье: "Говорят, что вирус поражает ослабленный организм. Я предлагаю три совета. Во-первых, дети не должны ходить в школу. Во-вторых, надо есть много свинины. В-третьих - пить вино, много вина". Ведущий говорит: "Благодарю". В это время у Депардье в руке появляется сигарета, и он говорит: "Да, и совсем забыл - еще дети должны курить, много курить. Это сделает их сильными, как папа" (хлопает себя по груди). Ведущий его еще раз благодарит.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы