Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2009 15:51

Sony пересматривает свой маркетинг

Компания намерена сфокусировать расходы на продвижении ключевых брендов.

Автор: Степан Трифонов

Японский электронный гигант Sony намерен пересмотреть структуру своих маркетинговых расходов, сделав акцент на продвижении наиболее ценных брендов компании. Главная причина подобных изменений заключается в стремлении Sony оптимизировать расходы, предоставив своим ключевым брендам мощь бюджетов, необходимую для достойного сопротивления конкурентам.

Примерами для Sony в этом случае могут служить Apple, тратящая большую часть своего бюджета на рекламу iPhone, и Nintendo, фокусирующаяся на Wii и DS.

По прогнозам экспертов, в результате пересмотра структуры маркетинговых расходов Sony наибольшее увеличение бюджетов получат телевизионной направление, Blu-Ray плееры, консоли PlayStation и видеокамеры компании.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS