19 Ноября 2009 | 15:51

Sony пересматривает свой маркетинг

Компания намерена сфокусировать расходы на продвижении ключевых брендов.

Картинка Sony пересматривает свой маркетинг

Японский электронный гигант Sony намерен пересмотреть структуру своих маркетинговых расходов, сделав акцент на продвижении наиболее ценных брендов компании. Главная причина подобных изменений заключается в стремлении Sony оптимизировать расходы, предоставив своим ключевым брендам мощь бюджетов, необходимую для достойного сопротивления конкурентам.

Примерами для Sony в этом случае могут служить Apple, тратящая большую часть своего бюджета на рекламу iPhone, и Nintendo, фокусирующаяся на Wii и DS.

По прогнозам экспертов, в результате пересмотра структуры маркетинговых расходов Sony наибольшее увеличение бюджетов получат телевизионной направление, Blu-Ray плееры, консоли PlayStation и видеокамеры компании.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.