Sony пересматривает свой маркетинг
Компания намерена сфокусировать расходы на продвижении ключевых брендов.
Японский электронный гигант Sony намерен пересмотреть структуру своих маркетинговых расходов, сделав акцент на продвижении наиболее ценных брендов компании. Главная причина подобных изменений заключается в стремлении Sony оптимизировать расходы, предоставив своим ключевым брендам мощь бюджетов, необходимую для достойного сопротивления конкурентам.
Примерами для Sony в этом случае могут служить Apple, тратящая большую часть своего бюджета на рекламу iPhone, и Nintendo, фокусирующаяся на Wii и DS.
По прогнозам экспертов, в результате пересмотра структуры маркетинговых расходов Sony наибольшее увеличение бюджетов получат телевизионной направление, Blu-Ray плееры, консоли PlayStation и видеокамеры компании.