Sony пересматривает свой маркетинг
Компания намерена сфокусировать расходы на продвижении ключевых брендов.
![Картинка Sony пересматривает свой маркетинг](http://adindex.ru/files/32232/sony_306.jpg?ts=)
Японский электронный гигант Sony намерен пересмотреть структуру своих маркетинговых расходов, сделав акцент на продвижении наиболее ценных брендов компании. Главная причина подобных изменений заключается в стремлении Sony оптимизировать расходы, предоставив своим ключевым брендам мощь бюджетов, необходимую для достойного сопротивления конкурентам.
Примерами для Sony в этом случае могут служить Apple, тратящая большую часть своего бюджета на рекламу iPhone, и Nintendo, фокусирующаяся на Wii и DS.
По прогнозам экспертов, в результате пересмотра структуры маркетинговых расходов Sony наибольшее увеличение бюджетов получат телевизионной направление, Blu-Ray плееры, консоли PlayStation и видеокамеры компании.