Открыт набор студентов на учебный курс по подготовке интернет-продюсеров ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»


Релизы | 19 Ноября 2009 15:48

Креативное  агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE, при поддержке АКАР, открывают набор студентов на курс ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе», который готовит Интернет-продюсеров. В течение четырёх месяцев студенты пройдут обучение у ведущих специалистов рекламных агентств и дизайн-студий и параллельно с блоком лекций, будут создавать промосайты для компаний Heineken, Bork, Unilever и Nestle.

- Для нас основной задачей является подготовка не просто рядовых продюсеров, а по-настоящему живых, разносторонне развитых и открытых новым решениям людей будущего, - говорит Василий Лебедев, креативный  директор Red Keds и куратор курса ИКРа 2.0.

Что дает своим студентам курс ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»? Прежде всего, новую интересную и высокооплачиваемую профессию интернет-продюсера. Во-вторых, знания и навыки для того, чтобы стать конкурентоспособным специалистом в области рекламы. И, наконец, третье, возможность всегда быть на волне новых трендов в сфере digital-коммуникаций.

- На нашем рынке катастрофически мало профессионалов. Брендам нужны специалисты, способные спродюсировать  интернет-проект, довести поставленную задачу до результата. На курсе мы готовим их в промышленных масштабах, - заявляет Влад Ситников, творческий директор рекламного агентства GRAPE, куратор курса ИКРа 2.0.

В течение  четырех месяцев преподаватели  ИКРы 2.0 будут делиться со студентами своими знаниями и опытом. Занятия на курсе ведут сотрудники известных рекламных агентств, дизайн-студий и веб-агентств, среди которых: BBDO, «Аффект», Red Keds, GRAPE, «Редкая марка», Advert.ru, Lebrand, AdWatch.

Стоимость обучения на курсе за 4 месяца составляет 50 тыс. рублей. Занятия проходят три раза в неделю: вторник, четверг и воскресенье. Помимо интенсивной теории и практики, студенты будут получать новые знания во время экскурсий в рекламные агентства и дизайн-студии Москвы.

Чтобы обучаться на курсе, необходимо предварительно заполнить регистрационную форму  на сайте http://www.ikraikra.ru/graduate.php и пройти собеседование в офисе креативного агентства Red Keds по адресу: Столешников переулок, д. 6, стр. 1.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы