Всемирно известный незрячий художник смог первым познать новый VOLVO S60


Non-ATL | 19 Ноября 2009 15:35

Турецкий художник Эсреф Армаган (Esref Armagan) известен во всем мире благодаря своему уникальному чувству перспективы и формы.

Он был одним из первых среди лиц, не являющихся служащими Volvo Cars, кому было предложено посетить Швецию, чтобы увидеть и изобразить на холсте все еще хранящийся в секрете новый Volvo S60. И хотя новая модель не выйдет на рынок до 2010 года, Volvo уже сегодня демонстрирует удивительное видение художника для пользователей сети Facebook. И здесь следует необычайный поворот во всей этой истории: мы забыли напомнить, что Эсреф Армаган слеп.

Как заинтересовать людей в продукте, который еще не поступил в производство? Эту задачу предстояло разрешить Лукасу Доле (Lukas Dohle), директору по системам и средствам коммуникаций и его команде экспертов в Volvo Cars в Гетеборге (Швеция).

Было принято решение пригласить в Швецию известного турецкого художника Эсрефа Армагана, представить ему новый Volvo S60 и предложить написать изображение будущего автомобиля. Видео сюжет, показывающий, как незрячий художник знакомится с S60, предложен на web-сайте Volvo Car в Facebook (www.facebook.com/volvo). Ознакомиться с видео сюжетом можно также на сайте YouTube.
«Новая модель будет показана публике только в следующем году на Мотор Шоу в Женеве, поэтому мы выбрали уникальную возможность показать будущий автомобиль, как его представляет необычный художник», – рассказывает Лукас Доле.

Эсреф Армаган при помощи рук и других доступных ему средств определяет форму объекта, который он рисует. Он принял участие во многих научных проектах. Например, ТВ канал "Дискавери" снял удивительный документальный фильм, в котором профессор Университета Торонто Джон Кеннеди (John Kennedy) демонстрирует способности Эсрефа правильно оценивать перспективу. Способности Эсрефа опровергают прежние доводы науки о способностях слепых людей воспринимать перспективу. Эсреф Армаган пишет картины, на которых изображены исторические здания, морские пейзажи, цветы и деревья. Более того, он написал портрет бывшего президента США Билла Клинтона.
Однако теперь перед ним впервые стояла задача изобразить на холсте автомобиль!
«Это была большая честь для меня. Новая работа подтверждала мои способности художника», – говорит Эсреф Армаган.

В дизайн студии Volvo Cars в Гетеборге (Швеция) Эсреф Армаган встретился с директором по дизайну Петером Хорбери (Peter Horbury). В ходе этой встречи Петер Хорбери рассказал художнику о деталях дизайна, хранящихся в строгом секрете.

«Я горжусь новым Volvo S60. Он обладает более динамичными и отточенными формами по сравнению со всеми предыдущими моделями Volvo. Дизайн этого автомобиля наделен эмоциональным зарядом. Мы с нетерпением ожидали воплощения в жизнь этой удивительной идеи – предложить слепому художнику изобразить будущую модель автомобиля», – отметил Петер Хорбери.
19 октября первый сюжет был распространен в 400 блогах по всему миру, и люди смогли оценить волнующие воображение эскизы будущего автомобиля. Увидеть видео сюжет и обсудить рисунки можно на собственном web-сайте Volvo Cars в сети Facebook. Почитатели автомобилей могли попросить Эсрефа Армагана нарисовать отдельные элементы автомобиля.
Сегодня 26 октября полный фильм предложен в сети Facebook. Впервые изображение будущего Volvo S60, созданное невидящим художником, было представлено широкой публике.
«Мы получили удивительный опыт, работая с Эсрефом Армаганом. Он живет настоящей жизнью, не обращая внимания на свой физический недуг. Этот подход восприятия жизни такой, какая она есть, полностью соответствует философии Volvo», - добавил Лукас Доле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы