800 детей собрали из LEGO кроссовер BMW X1 в натуральную величину


Non-ATL | 18 Ноября 2009 16:15

BMW провела благотворительную акцию для детей из малоимущих семей

В центре BMW-Welt на Георг-Браухле-Ринг из пластмассового конструктора LEGO группа детей в возрасте от 5 до 13 лет за четыре дня собрала немецкий кроссовер BMW X1 в натуральную величину, сообщает Worldcarfans.com. На создание автомобиля ушло 165 000 деталей ярко-желтого цвета.

По размерам X1 LEGO не уступает настоящему кроссоверу на ходу: его длина составила 4,5 метра, ширина – 1,8 метра и высота – 1,5 метра. Скульптура будет стоять в центре BMW Welt до 25 ноября.

Акция была организована в поддержку малоимущих семей. За каждую деталь концерн выплачивает определенную сумму.  Все деньги пойдут в фонд детского дома в Мюнхене.

В 2008 году на выставке LEGO World в Нидерландах был представлен проект автомобиля Ferrari F1 в натуральную величину, созданный из 80 000 деталей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы