Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 ноября 2009 15:17

РМГ и «Проф-медиа» будут размещать рекламу вместе

В России появится новый рекламный холдинг ООО «Радио альянс»

Русская медиагруппа «(РМГ) и»Вещательная корпорация «Проф-медиа» (ВКПМ) вчера объявили об объединении своих коммерческих служб в сейлзхаус ООО «Радио альянс», сообщают «Ведомости».  Новая компания будет распоряжаться всеми рекламными контрактами на радиостанциях двух холдингов:  «Русское радио», «Хит FM», DFM, РСН, «Добрые песни», «Радио Монте-Карло», «Радио Maximum», «Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM», «Радио Алла».

Сотрудничество двух компаний началось еще в марте. Клиентам было предложено размещать рекламу на некоторых радиостанциях по общей тарифной сетке.  Результаты совместной деятельности не разглашаются, но, по словам представителей, они вполне успешны. Как считает Сергей Кожевников, председатель правления РМГ, такой альянс сделает радио более заметным для рекламодателей. Сейчас на этот медианоситель приходится всего лишь 4−5% рекламных расходов, тогда как в мире — 8−9%.

Штат нового сейлзхауса составит 240 человек. Руководителем альянса назначен Олег Осташевский, ранее занимавший пост вице-президента ВКПМ по работе с клиентами.

Как сообщает в пресс-релизе альянса, данное объединение позволит получить доминирующую долю не только на рынке радио в целом, но и доминирующую долю в любой целевой группе. Радиостанции «Русской Медиагруппы» и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» входят в TOP-10 по показателю ежедневного охвата аудитории по Москве и регионам России. «Русское Радио» и «Авторадио» занимают лидирующие позиции по ежедневному охвату (Daily Reach %) в Москве и во многих городах России.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS