Puma Urban Motion – российский запуск новых ароматов вместе с Progression


Non-ATL | 18 Ноября 2009 00:03 | 3

Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новый аромат Puma Urban Motion для молодых людей и девушек.

Для разработки интегрированной кампании российского запуска и дальнейшего продвижения данной линии ароматов компания выбрала агентство маркетинговых коммуникаций Progression.

Перед агентством стояла задача разработать такую интегрированную кампанию, которая бы привлекла внимание целевой аудитории к новому аромату, заставила говорить о  нем,  распространять эту информацию как можно бОльшему количеству людей и, конечно – увеличила продажи бренда.
Для наибольшего охвата целевой аудитории и достижения наилучшего результата, команда агентства решила использовать несколько коммуникационных каналов: промо-кампанию, POSM и in-store размещение, интернет-кампанию, вирусный маркетинг, а также - эффект «сарафанного радио». Но сначала нужно было придумать креативную идею, основываясь на глобальной коммуникационной кампании.

Характер и философия бренда  позволили агентству сделать это довольно быстро и точно. PUMA – бренд,  сочетающий в себе спорт и моду. Это одежда и ароматы, синхронно звучащие с  ритмом жизни современных, технически продвинутых молодых людей и девушек, которые много работают и умеют веселиться на полную катушку. PUMA Urban Motion везде успевает за ними, делая их жизнь еще более яркой.  Именно поэтому в основу креативной концепции легла идея танца, движения, ритма и энергии.  «Если тебе нравится танцевать – не стесняйся показывать это на публике. Докажи, что ты лучший и получи признание профессиональных танцоров. Прими участие в уличных боях по танцам!».
Таким образом, было положено начало целому направлению современных танцев, для исполнителей которых суть самовыражения заключается в экспрессии, импровизации и движениях.

На специально созданном сайте www.puma-urban-motion.ru можно было зарегистрировать свое видео с танцами, а также принять участие в Puma Dance Battle (состязание по танцам) в своем городе. Лучшие танцоры, чье видео оценили или прокомментировали посетители сайта, выходили в финал.
6 победителей видео конкурса получали главный приз – поездку на мастер-классы в Германию в танцевальную школу Dance Energy.
Помимо интернета, настоящие битвы происходили на улицах города. В Москве и Санкт-Петербурге в течение месяца проводились реальные уличные состязания по танцам. Всем участникам предлагали попробовать новые ароматы Puma Urban Motion.

Как отметила бренд-команда Puma Urban Motion: «Наша кампания имела большой успех, общее количество контактов, которое мы получили – больше 173.000 человек. Танцевальные битвы на улицах способствовали созданию особой атмосферы, драйва, ритма. Сэмплы продукции, которые участники сразу же тестировали, заполняли ароматом все вокруг, и наша молодежь через танец знакомилась с философией новых ароматов PUMA».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Денди | 18.11.2009, 11:42
скучно читать новости про Progression - у них всегда все круто! ))
loLo | 18.11.2009, 11:46
Денди, вы пиарщик Progression? :)
Саня | 18.11.2009, 13:29
Ничего крутого я тут не вижу. Стандартная активация с web-поддержкой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы