Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2009 17:37

Toshiba запустила стулом в космос

2комментария

Роликом Space Chair /«Космический стул» Toshiba начала рекламную кампанию The Space Chair Project

Автор: Анна Щетинина

Первый из двух запланированных роликов — 60−секундное видео, промотирующее телевизионный LCD-монитор REGZA SV — базируется на суперуспешной кампании Toshiba 2008 года Timesculpture.

Влекомый законами физики и гелиевым шаром, невинный стул ради рекламы героически взлетел в небо над безлюдной пустыней Невады Black Rock на высоту 98,268 футов в сопровождении восьми камер Toshiba IK-HR1S HD.
Снятые камерами высокого разрешения виды, на фоне которых пролетало бессловесное деревянное изделие, явно демонстрируют высоту положения технологий Toshiba и отношение компании к конкурентам.
Ролик ««Космический стул» будет эфириться три недели, а в феврале 2010−го дебютирует второй фильм кампании The Space Chair Project, посвященный, конечно же, стулу и новой линейке ноутбуков Toshiba Satellite T Series. Как рассказывают о концепции представители компании, одиннадцатичасового заряда батарей легких ноубуков T-серии вполне хватит, чтобы слетать в космос и вернуться.

Стул стал героем кампании потому, что он является полноценным партнером любых действий пользователя, связанных с высокими технологиями – смотрит ли человек телевизор, работает ли с ноутбуком – стул всегда рядом.
Правда, последние кадры видео спровоцировали на вольное изложение классической фразы: «Toshiba, конечно, хороший бренд, но зачем же стулья ломать?»

 

Timesculpture - Toshiba
Код видео
The Making of Toshiba Timesculpture (Bullet time)
Код видео

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS