Toshiba запустила стулом в космос
Роликом Space Chair /«Космический стул» Toshiba начала рекламную кампанию The Space Chair Project
Первый из двух запланированных роликов - 60-секундное видео, промотирующее телевизионный LCD-монитор REGZA SV - базируется на суперуспешной кампании Toshiba 2008 года Timesculpture.
Влекомый законами физики и гелиевым шаром, невинный стул ради рекламы героически взлетел в небо над безлюдной пустыней Невады Black Rock на высоту 98,268 футов в сопровождении восьми камер Toshiba IK-HR1S HD.
Снятые камерами высокого разрешения виды, на фоне которых пролетало бессловесное деревянное изделие, явно демонстрируют высоту положения технологий Toshiba и отношение компании к конкурентам.
Ролик ««Космический стул» будет эфириться три недели, а в феврале 2010-го дебютирует второй фильм кампании The Space Chair Project, посвященный, конечно же, стулу и новой линейке ноутбуков Toshiba Satellite T Series. Как рассказывают о концепции представители компании, одиннадцатичасового заряда батарей легких ноубуков T-серии вполне хватит, чтобы слетать в космос и вернуться.
Стул стал героем кампании потому, что он является полноценным партнером любых действий пользователя, связанных с высокими технологиями – смотрит ли человек телевизор, работает ли с ноутбуком – стул всегда рядом.
Правда, последние кадры видео спровоцировали на вольное изложение классической фразы: «Toshiba, конечно, хороший бренд, но зачем же стулья ломать?»