Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 ноября 2009 09:02

Google опять впереди планеты всей

4комментария

Поисковик ожидаемо возглавил топ любимых американскими пользователями онлайн-брендов, согласно исследованию компании Forrester Research.

Автор: Анна Щетинина

Следом за Google идут Yahoo, Amazon и первый раз попавший в обзор Facebook. Традиционно в исследовании Forrester Research учитываются такие категории, как авторитетность, полезность и релевантность ресурса, а также такие технические «френдли»-характеристики, как инновационность и скорость.

В этом году Google назвали фаворитом 44% взрослых пользователей интернета – их стало на 8% больше, чем в 2007, когда проводилось последнее исследование этой темы. Поклонников Yahoo, наоборот, стало меньше — 27%, по сравнению с 32% в 2007. MySpace, оказавшийся на 8−м месте, и вовсе потерял авторитет – количество любителей этого ресурса уменьшилось с 13% до 5%. Facebook, который не исследовался в 2007, в этом году набрал 17 % голосов.
Забавно, но в 2004 году глава Forrester Research Джордж Колони считал, что в условиях высокой рыночной конкуренции Yahoo обгонит Google. Тогда исследование показало, что аудитории Yahoo и Google практически равны — по 40%.
Джордж Колони ориентировался на то, что к тому времени главными для поисковика свойствами: качеством поиска, удобством интерфейса и возможностью персонализации – обладал только Yahoo, а у Google наличествовало только качество поиска, остальное существовало лишь в амбициозных планах.
В результатах онлайн-исследования компании Forrester Research использованы данные, полученные в мае 2009 года от 4,823 американцев в возрасте от 18 до 88 лет.

Топ-10 фаворитов интернета
1. Google
2. Yahoo
3. Amazon
4. Facebook
5. eBay
6. Microsoft
7. YouTube
8. MySpace
9. Apple
10. Sony

 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS