GLOBES 2009 назвал лучшие маркетинговые кампании


Non-ATL | 22 Октября 2009 12:20

20 октября в Бостоне (США) состоялась 24-ая ежегодная церемония награждения победителей GLOBES 2009.

Лучшей из лучших в мире признана кампания McDonald’s - «Я люблю, когда Китай побеждает». «McDonald’s приветствует Китай» от DDB Shanghai & Tribal DDB Shanghai. Также победителями премии в 16 номинациях названы 48 призеров, получивших статуэтки GLOBES, серебряные и бронзовые награды.
В премии принимали участие рекламные агентства со всего мира: из Аргентины, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Гонконга, Бразилии, Канады, Ирландии, Италии, Израиля, Китая, Индии, Японии, Великобритании и США.

Для того чтобы представить работу на рассмотрение авторитетного международного жюри Globes, каждый участник должен победить в национальной маркетинговой премии. В России это Серебряный Меркурий, в котором проект R&I GROUP «Stimorol Ice Liquid Center – LIQUID’ация проблем с общением» завоевал Grand Prix.
Российская кампания «STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID’ация проблем с общением» от R&I GROUP признана победителем в номинации «Лучшая кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда». Как отмечают в R&I GROUP, за всю 24-летнюю историю премии Globes, Россия лишь второй раз удостоилась высшей награды.

Серебряную награду GLOBES в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» получила акция «Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины» агентства Action!.
В шорт-лист премии также вошли российские участники:
- в номинации «Лучшая кампания в области "b2b"» - «Он-лайн вечеринка Progression», Progression и «Сексуальный Bluetooth от Motorola!», MindShare Russia;
- в номинации «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» - «Экстра-чаевые», PR квадрат;
- в номинации «Лучшая малобюджетная кампания» - «Нет проводов - нет проблем!», R&I GROUP и «Он-лайн вечеринка Progression», Progression.

Организатор премии GLOBES - Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (МААW). Жюри GLOBES состояло более чем из 150 представителей компаний - клиентов, агентств, высших учебных заведений и специализированных медиа из 25 стран. По рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в жюри премии вошли 12 представителей российских агентств и компаний-рекламодателей.
Премия GLOBES - старейшая и престижнейшая программа всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. В ней участвуют самые лучшие проекты - национальные призеры конкурсов из различных частей мира: Аргентины, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Бразилии, Канады, Ирландии, Израиля, Японии, России, Турции, Швейцарии, Великобритании и США. Россию на GLOBES представляют победители конкурса «Серебряный Меркурий», организатором которого является РАМУ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы