Twitter предложили $500 тыс. за баннер
Маркетинговая компания uSocial.net пытается убедить руководство Twitter предоставить ей за эти деньги рекламное место на одни сутки.
Маркетинговая компания uSocial.net обратилась к руководству популярнейшего микроблоггингового сервиса Twitter с предложением купить один баннер на одни сутки за $500 тыс.
Напомним, что прежде Twitter избегал размещения прямой рекламы на своих страницах, впрочем, не исключая перспективы ее появления в будущем. По словам представителей uSocial.net, хотя $500 тыс. выглядит огромной суммой для подобной сделки, компания не сомневается в ее окупаемости.
Однако не стоит ожидать, что предложение uSocial.net приведет к появлению рекламы на Twitter. В прошлом месяце руководство сервиса провело очередной раунд инвестиций на сумму в $100 млн. и теперь уж точно не испытывает финансовых затруднений. Маловероятно, что в uSocial.net не понимают этого, поэтому их предложение выглядит лишь как попытка раскрутиться за счет его амбициозности. Стоит учесть и сомнительность бизнеса этой компании, которая занимается тем, что продает друзей.