В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Октября 2009
Падение выручки Omnicom замедлилось
В III квартале 2009 года доходы рекламно-коммуникационного холдинга сократились на 14.4%

Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group опубликовал отчет, демонстрирующий, что худшие моменты кризиса, похоже, остались позади. Согласно отчету, в II квартале 2009 года выручка группы сократилась на 14.4% по сравнению с тем же периодом 2008 года с $3.316 млрд до $2.837 млрд, тогда как во II квартале она упала на целых 17.4% с $3.48 млрд до тех же $2,87 млрд.

Чистая прибыль в III квартале также замедлила снижение, уменьшившись на 22.5% с $213.6 млн до $165.6 млн (во II квартале она упала на 24% с $307 млн до $233 млн). Снижение органических доходов компании составило 10.7 (во II квартале - 10.8%).

По словам Джона Рена (John Wren), исполнительно директора Omnicom, выступившего перед инвесторами, бизнес холдинга обнаруживает сигналы стабилизации с начавшимся восстановлением в Индии, Китае, Африке и на Ближнем Востоке. Наиболее же проблемным рынком для компании стали США.

Рассуждая об Америке, Рен затронул тему обслуживаемого Omnicom бедствующего автогиганта Chrysler, обратив внимание на то, что доля этого клиента в структуре доходов холдинга, прежде превышавшая 10%, в этом году не превысит 1%. Таким образом, группа будет более защищена от проблем американского автопрома в дальнейшем. Тем не менее, Рен подчеркнул, что холдинг по-прежнему позитивно оценивает перспективы работы с Chrysler и прикладывает все усилия для того, чтобы BBDO и PHD остались на американском эккаунте после января 2010 года.

Напомним, что вчера стал известно о том, что Chrysler проводит тендер  на медиа-обязанности по национальному рекламному бюджету. Ранее же появилась информация о том, что автопроизводитель намерен рассмотреть замену креативному агентству BBDO, сотрудничающему с ним на протяжении последних 65 лет.

Рен также попросил не зацикливаться на Chrysler ввиду того, что агентства Omnicom участвуют в питчах и других игроков автомобильного рынка. Очевидно, это был намек на тендер на американский креативный эккаунт Volkswagen, в финальную часть которого вместе с Deutsch (Interpublic Group) прошло и Goodby, Silverstein & Partners. По мнению отдельных экспертов, во-многом для участия в этом питче из Франции был "выписан" один из лидеров европейского креатива Эрик Вервройген (Erik Vervroegen).

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!Logic MediaMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center