Новое в кабинете рекламодателя: продвижение в Wibes, AI-помощники «Яндекса» и запуск рекламы в чат-ботах через «МТС Маркетолога»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
Ранее Rutube представил проект рекламной платформы, а «Золотое Яблоко» создало программу лояльности с виртуальной валютой.

Wibes (видеоплатформа от Wildberries) представила новую функцию продвижения контента.
-
Раздел «Продвижение» работает в режиме тестирования, он открыт только для партнеров Wildberries. Часть продавцов видеоплатформы увидят его в своих аккаунтах.
-
Доступ к обновлению станет доступен в течение месяца тем, у кого подключен кабинет продвижения на Wildberries.
-
Селлер сможет выбрать видео, которые он захочет продвигать. Базовая ставка составляет 250 руб. за 1 тыс. просмотров.
-
Результаты продвижения будут обновляться ежедневно.

«Яндекс» добавил AI-помощников в рекламные сервисы
-
Среди них ― «Директ» для автоматизации и анализа задач, «Метрика» для изучения поведения пользователей, AppMetrica для работы с метриками приложений, а также «Рекламная сеть».
-
Они могут формировать отчеты, анализировать статистику кампаний и помогать с настройкой рекламы.
-
Технология работает на базе нейросетей Alice AI.
-
Внедрение AI-помощников запланировано на конец 2025 г.
Также «Яндекс» рассказал о новых ИИ-инструментах рекламной сети
-
AI-помощник будет предлагать советы по эффективной монетизации.
-
Нейродизайн-ИИ сможет работать с оформлением объявлений для их органичной интеграции на сайте.
-
Алгоритмы автоматической расстановки рекламы расскажут о подходящих местах, форматах и числе рекламных блоков.
-
AI-помощник в Adfox спрогнозирует трафик, представит конкурентов и предложит, как изменить настройки.
И еще одно обновление от «Яндекса» ― редактор рекламных креативов
-
Инструмент создает изображения и преобразует статичные картинки в видео по текстовому описанию.
-
Редактор также позволяет генерировать оригинальные изображения. Для этого нужно указать ключевой объект, окружение и стиль.
-
Кроме того, система может редактировать готовые картинки.
-
Инструмент будет интегрирован в Единую перформанс-кампанию и Мастер кампаний «Директа».

«Авито» представила партнерскую сеть
-
Компания создала программу для внешних площадок, позволяющую зарабатывать на заказах аудитории.
-
Сейчас сервис включает две категории ― товары и бронирование жилья.
-
Партнеры сети смогут получать вознаграждения от 3 до 15% от суммы покупки пользователя, которого они направят на сервис.
-
Деньги начисляются спустя две недели после подтверждения сделки, а вывести их можно в следующем месяце.


«Авито AdTech» создал баннеры в профилях продавцов
-
Бренды смогут использовать баннер, который пользователи увидят в личном профиле продавца «Авито».
-
Рекламное сообщение появится в процессе выбора товаров или услуг в верхней части экрана рядом с информацией о селлере. Оно будет занимать всю ширину экрана.
-
Сейчас баннер доступен в мобильной и веб-версии площадки, а также в приложении «Авито» для Android.
-
Подключить инструмент можно через персонального менеджера или заявку на сайте «Авито Рекламы».

«Авито» добавила в рекламный кабинет возможность запускать баннеры на главной странице сервиса
-
Чтобы настроить рекламу, нужно выбрать тип кампании «Текст, изображения» и формат «Баннер на главной», а затем указать бюджет и частоту показов.
-
Рекламу будет видеть не все пользователи, а только целевая аудитория.
-
Новый формат позволяет рекламодателям самостоятельно управлять настройками кампании, а также может ускорить ее запуск, по словам организации.
-
Оплата происходит по CPM-модели за тысячу видимых показов.

«МТС Маркетолог» сделал доступным запуск рекламы в поиске и чат-ботов Telegram
-
Чат-боты можно указать вручную либо загрузить списком.
-
Объявления в Telegram будут показываться в верхней части диалога при вводе ключевых слов.
-
Доступное число целевых поисковых запросов ― до 10, длина каждого ― от 4 до 32 символов. Также можно указать стоп-слова.
-
Обновление сфокусировано на поиске максимально релевантной аудитории, по словам компании.