10 Ноября 2025 | 17:06

Новое в кабинете рекламодателя: продвижение в Wibes, AI-помощники «Яндекса» и запуск рекламы в чат-ботах через «МТС Маркетолога»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: продвижение в Wibes, AI-помощники «Яндекса» и запуск рекламы в чат-ботах через «МТС Маркетолога»

Ранее Rutube представил проект рекламной платформы, а «Золотое Яблоко» создало программу лояльности с виртуальной валютой.


Wibes (видеоплатформа от Wildberries) представила новую функцию продвижения контента.

  • Раздел «Продвижение» работает в режиме тестирования, он открыт только для партнеров Wildberries. Часть продавцов видеоплатформы увидят его в своих аккаунтах.

  • Доступ к обновлению станет доступен в течение месяца тем, у кого подключен кабинет продвижения на Wildberries.

  • Селлер сможет выбрать видео, которые он захочет продвигать. Базовая ставка составляет 250 руб. за 1 тыс. просмотров.

  • Результаты продвижения будут обновляться ежедневно.

«Яндекс» добавил AI-помощников в рекламные сервисы

  • Среди них ― «Директ» для автоматизации и анализа задач, «Метрика» для изучения поведения пользователей, AppMetrica для работы с метриками приложений, а также «Рекламная сеть».

  • Они могут формировать отчеты, анализировать статистику кампаний и помогать с настройкой рекламы.

  • Технология работает на базе нейросетей Alice AI.

  • Внедрение AI-помощников запланировано на конец 2025 г. 

Также «Яндекс» рассказал о новых ИИ-инструментах рекламной сети

  • AI-помощник будет предлагать советы по эффективной монетизации.

  • Нейродизайн-ИИ сможет работать с оформлением объявлений для их органичной интеграции на сайте.

  • Алгоритмы автоматической расстановки рекламы расскажут о подходящих местах, форматах и числе рекламных блоков. 

  • AI-помощник в Adfox спрогнозирует трафик, представит конкурентов и предложит, как изменить настройки. 

И еще одно обновление от «Яндекса» ― редактор рекламных креативов

  • Инструмент создает изображения и преобразует статичные картинки в видео по текстовому описанию.

  • Редактор также позволяет генерировать оригинальные изображения. Для этого нужно указать ключевой объект, окружение и стиль.

  • Кроме того, система может редактировать готовые картинки.

  • Инструмент будет интегрирован в Единую перформанс-кампанию и Мастер кампаний «Директа».

«Авито» представила партнерскую сеть

  • Компания создала программу для внешних площадок, позволяющую зарабатывать на заказах аудитории.

  • Сейчас сервис включает две категории ― товары и бронирование жилья.

  • Партнеры сети смогут получать вознаграждения от 3 до 15% от суммы покупки пользователя, которого они направят на сервис.

  • Деньги начисляются спустя две недели после подтверждения сделки, а вывести их можно в следующем месяце. 

«Авито AdTech» создал баннеры в профилях продавцов

  • Бренды смогут использовать баннер, который пользователи увидят в личном профиле продавца «Авито».

  • Рекламное сообщение появится в процессе выбора товаров или услуг в верхней части экрана рядом с информацией о селлере. Оно будет занимать всю ширину экрана.

  • Сейчас баннер доступен в мобильной и веб-версии площадки, а также в приложении «Авито» для Android.

  • Подключить инструмент можно через персонального менеджера или заявку на сайте «Авито Рекламы».

«Авито» добавила в рекламный кабинет возможность запускать баннеры на главной странице сервиса

  • Чтобы настроить рекламу, нужно выбрать тип кампании «Текст, изображения» и формат «Баннер на главной», а затем указать бюджет и частоту показов. 

  • Рекламу будет видеть не все пользователи, а только целевая аудитория.

  • Новый формат позволяет рекламодателям самостоятельно управлять настройками кампании, а также может ускорить ее запуск, по словам организации.

  • Оплата происходит по CPM-модели за тысячу видимых показов. 

«МТС Маркетолог» сделал доступным запуск рекламы в поиске и чат-ботов Telegram

  • Чат-боты можно указать вручную либо загрузить списком. 

  • Объявления в Telegram будут показываться в верхней части диалога при вводе ключевых слов.

  • Доступное число целевых поисковых запросов ― до 10, длина каждого ― от 4 до 32 символов. Также можно указать стоп-слова.

  • Обновление сфокусировано на поиске максимально релевантной аудитории, по словам компании. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.