«Яндекс» представил редактор для создания рекламных креативов
«Яндекс Реклама» создала ИИ-редактор креативов. Об этом рассказала директор по продуктам для рекламодателей Кира Матвеева на конференции Rekonfa 2025. Инструмент создает изображения и преобразует статичные картинки в видео по текстовому описанию.
Редактор позволяет генерировать оригинальные изображения. Для этого в запросе нужно указать ключевой объект, окружение и стиль. Система также умеет редактировать готовые картинки — добавлять объекты, менять фон и адаптировать креативы под разные аудитории. По данным тестирования, объявления с видео охватывают на 7% больше целевой аудитории.
«Для малого бизнеса это экономия на дизайне. Среднему бизнесу AI-редактор даст скорость и возможность работать с уже готовыми дизайнами, адаптируя и меняя их под разные аудитории и площадки, это экономит дни работы. А крупные компании смогут использовать его как лабораторию идей: тестировать гипотезы, использовать шаблоны и исходники как ориентир перед заказом материалов у настоящих дизайнеров, это повысит эффективность маркетинговых вложений», — рассказала директор по продуктам для рекламодателей «Яндекс Реклама» Кира Матвеева.
Инструмент будет интегрирован в Единую перформанс-кампанию и Мастер кампаний «Директа». До конца года «Яндекс» планирует открыть доступ к AI-редактору во всех кабинетах сервиса.
Ранее «Яндекс Реклама» представила новую серию AI-помощников для рекламодателей.
