«Яндекс» внедрил персонализированные скидки в поисковые объявления
«Яндекс Реклама» встроила AI-алгоритмы для показа персональных скидок в объявлениях в «Поиске» и в «Товарной галереи» интернет-магазинов. Об этом сообщила директор по продуктам для рекламодателей «Яндекс Рекламы» Кира Матвеева на конференции Rekonfa 2025.
Новая система рассчитывает индивидуальный размер скидки для каждого пользователя на основе анализа его поведения и вероятности совершения покупки.
Технология доступна для интернет-магазинов, подключивших «Яндекс Пэй» для
приема платежей. Для участия рекламодателям необходимо запустить товарную
кампанию или единую перформанс-кампанию в
«Директе». Скидки предоставляются «Яндексом», а магазины получают полную
стоимость товаров.
«Вероятность покупки пользователем увеличивается, если он получает индивидуальное предложение цены от магазина. Мы развиваем решения, которые объединяют интересы обеих сторон. Персональные скидки с AI помогут интернет-магазинам запускать продвижение товаров с выгодой для своих клиентов и растить продажи без дополнительных затрат. По нашим данным, такие скидки дают возможность пользователям экономить в среднем 1,5 руб. на покупке», — рассказала директор по продуктам для рекламодателей «Яндекс Рекламы» Кира Матвеева.
По результатам тестирования, новый формат показал увеличение количества заказов с поисковых объявлений Директа в среднем на 8% без дополнительных затрат для магазинов. Пользователи видят персональные предложения со скидкой в поисковых объявлениях и могут оплатить заказ любой банковской картой через «Яндекс Пэй» на сайте или в приложении магазина.
Система анализирует факторы для определения оптимального размера скидки, в том числе историю покупок, поведенческие паттерны и текущий спрос на товары.
Ранее «Яндекс Реклама»
представила AI-редактор рекламных креативов и серию
ИИ-помощников для рекламодателей и рекламных
платформ.
