Т-Банк сообщил результаты работы рекламной платформы за год
Рекламная платформа Т-Банка показала рост общего объема продаж (GMV) на 600% более чем у 3 тыс. рекламодателей по итогам первого года работы. Всего стартовали 10 тыс. кампаний, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Количество активных рекламодателей в месяц стало больше в четыре раза, число рекламных кампаний выросло в десять раз. Наибольшую активность в продвижении проявили такие категории, как «Красота и уход», «Товары для дома», «Ремонт и электроника», а также «Цветы» и «Продукты питания». Пользователи платформы стали размещать в 40 раз больше объявлений год к году.
Охват уникальных пользователей платформы увеличился втрое. Сейчас доступны 20 форматов продвижения. Это позволяет создавать комплексные рекламные кампании в рамках единой экосистемы.
Для предпринимателей без специальных маркетинговых знаний банк развивает
инструменты для самостоятельной работы, такие как сервис «Кешбэк на
районе».
С его помощью можно запустить кампанию с кешбэком и отслеживать ее
эффективность.
