06 Ноября 2025 | 13:49

Т-Банк сообщил результаты работы рекламной платформы за год

Рекламная платформа Т-Банка показала рост общего объема продаж (GMV) на 600% более чем у 3 тыс. рекламодателей по итогам первого года работы. Всего стартовали 10 тыс. кампаний, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Количество активных рекламодателей в месяц стало больше в четыре раза, число рекламных кампаний выросло в десять раз. Наибольшую активность в продвижении проявили такие категории, как «Красота и уход», «Товары для дома», «Ремонт и электроника», а также «Цветы» и «Продукты питания». Пользователи платформы стали размещать в 40 раз больше объявлений год к году. 

Охват уникальных пользователей платформы увеличился втрое. Сейчас доступны 20 форматов продвижения. Это позволяет создавать комплексные рекламные кампании в рамках единой экосистемы.

Для предпринимателей без специальных маркетинговых знаний банк развивает инструменты для самостоятельной работы, такие как сервис «Кешбэк на районе».
С его помощью можно запустить кампанию с кешбэком и отслеживать ее эффективность.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.