Wibes добавила возможность продвижения контента
Видеоплатформа от Wildberries — Wibes — представила новую функцию продвижения контента, которая была разработана по запросу селлеров, сообщили AdIndex в компании. Пока в режиме тестирования работает раздел «Продвижение». Он открыт только для партнеров Wildberries. Часть продавцов Wibes увидят его в своих аккаунтах.
Все селлеры получат доступ к новинке в течение месяца. Опция будет доступна тем, у кого подключен кабинет продвижения на Wildberries. В компании уверены, что эта возможность позволит привлечь внимание к конкретным товарам.
«С момента тестового запуска платформы Wibes мы получили много запросов на такой функционал от селлеров Wildberries, которые проявляют активность в приложении. Теперь они смогут получать больше охватов собственного контента и повышать продажи товаров», — отмечает заместитель директора департамента по развитию инноваций и экосистемы РВБ Людмила Боголепова.
Селлер сможет выбрать видео, которые он захочет продвигать. Доступна настройка параметров кампании. Базовая ставка составляет 250 руб. за 1 тыс. просмотров. Данные о результатах продвижения будут обновляться несколько раз в день.
Ранее сообщалось, что блогеры видеоплатформы Wibes смогут зарабатывать по модели CPP (Cost per Post). Новый способ монетизации станет доступным в течение осени.
В августе этого года Евгений Гуцал перешел в РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ). Он занял должность директора по контенту в департаменте по развитию инноваций и экосистемы.