Ozon вывел своего маскота в «осязаемый» мир
Маркетплейс Ozon запустил кросс-медийную кампанию с маскотом Ози. Она охватывает кино, товары для дома и фастфуд, рассказали AdIndex в организации.
Домовой и эксперт по товарам Ози стал героем детского набора сети «Вкусно ― и точка», а также сыграл во второй части мультфильма «Финник» (производство ГК «Рики»). Для этой картины также была создана игра с призами от маркетплейса. Кроме того, Ozon home создал постельное белье с изображением маскота.
«Благодаря партнерству с анимационным холдингом “Рики” и сетью быстрого питания “Вкусно — и точка”, бренд перевел маскота из цифровой вселенной в “осязаемый” мир — в виде коллекционной фигурки и товаров мерча», ― говорится в сообщении маркетплейса.
Ozon также назвал новую кампанию логическим продолжением истории персонажа. Маскот Ози был представлен в 2022 г. в роли «эксперта по товарам из мира людей». Тогда AdIndex писал, что его разработали специально для анимационного фильма «Финник» о домовых и людях из вымышленного города Берг.

