07 Ноября 2025 | 09:00

Половина клиентов «Золотого Яблока» предпочитает отечественные бренды

Покупатели бьюти-ретейлера «Золотое Яблоко» признались, что всегда обращают внимание на страну происхождения бренда. При этом для большинства клиентов страна не является ключевым критерием выбора, рассказали в пресс-службе «Золотого Яблока».

Компания провела опрос с участием более 2 тыс. человек. По итогам исследования 41% покупателей заявили о внимательном отношении к стране происхождении бренда. 34% опрошенных обращают на это внимание «время от времени». «39% отметили, что страна бренда — лишь дополнительный фактор при покупке», — сообщили в «Золотом Яблоке».

Покупатели в России чаще всего приобретают отечественные бренды (52%). На втором и третьем местах по популярности у клиентов «Золотого Яблока» — бренды из Южной Кореи (45%) и Республики Беларусь (40%). Далее следуют бренды из Франции (35%), Германии (24%) и Италии (19%).

Среди причин выбора брендов участники опроса назвали высокое качество продукции (74%), доверие к стране-производителю (37%) и доступность по цене (34%).

Летом 2024 г. похожий опрос проводили исследовательская компания Magram MR и консалтинговое агентство PBN. Тогда доля россиян, которые обращают внимание на страну происхождения брендапри покупке, заметно выросла.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.