«Яндекс» откроет временные торговые точки в популярных торговых центрах
Производственная компания «Яндекс Фабрика» планирует открыть pop-up-магазины (временные торговые точки) в популярных торговых центрах. Решение принято для того, чтобы «протестировать офлайн-формат перед запуском постоянных магазинов», говорится в пресс-релизе компании.
Один из таких магазинов уже открыт в торговом центре «Авиапарк» в Москве. Речь идет о pop-up-магазине бренда одежды Muted, который будет работать до 31 января. «В течение 2026 года офлайн-точки будут открываться и с другими брендами Фабрики», — заявили в «Яндексе».
Ранее товары «Яндекс Фабрики» были доступны только на маркетплейсах Lamoda, Ozon и т. д. Офлайн-торговля поможет «усилить рост Фабрики», добавили представители компании. В настоящий момент в портфеле компании — более 9 тыс. позиций в 360 товарных категориях.
Pop-Up store — так называемый «всплывающий» магазин или временная точка присутствия бренда. Этот формат набирает все большую популярность и считается продолжением ретейл-трендов. О том, как запустить «всплывающий» магазин, какие у этого формата есть преимущества и риски, ранее рассказывал Николай Бычков, директор по развитию бизнеса Indoor Russia.