«ВкусВилл» отказался от черного цвета в блюдах «ШефВилл»
Сеть магазинов «ВкусВилл» изменила дизайн линейки готовых блюд «ШефВилл». Кроме того, были внесены коррективы в рецептуру. Также внешний вид каждой позиции в компании сделали привлекательнее, пояснили AdIndex в пресс-службе.
Новая линейка продолжает акцент на том, что можно заказать ресторанное качество себе домой. Блюда также стали более насыщенными. Для этого в том числе были разработаны авторские соусы и использованы различные кулинарные техники. Порции стали больше.
Изменения коснулись и упаковки. Был полностью исключен черный цвет. Выбраны только светлые оттенки, добавлены золотые. Это должно подчеркнуть премиальность бренда. Упаковка может быть переработана.
Появилось разделение по цветам. Рыба и морепродукты упакованы в боксы с синим цветом. Блюда из курицы можно сразу определить по солнечному желтому. Блюда, которые содержат молоко, но в которых исключены мясо и рыба, выполнены с нежно-кремовыми оттенками.
Также был изменен формат. Раньше он действовал по принципу «допечь, и готово». Теперь выбрано решение, которое позволяет потратить минимум времени на получение результата.







