«Объединенные пивоварни» сменят название на «Пивоварни Бочкарев»
Холдинг «Объединенные пивоварни» (ОПХ), который был создан на базе российских активов Heineken, с 1 ноября будет работать под новым именем — «Пивоварни Бочкарев», сообщает «Ъ».
В компании отметили, что ребрендинг подчеркивает преемственность и уважение к пивоваренным традициям, а также отражает новый этап развития бизнеса и стремление укрепить позиции на рынке. По данным Роспатента, ОПХ уже подал заявки на регистрацию нового товарного знака по нескольким классам.
Согласно данным исследовательской компании «Нильсен», холдинг занимает третье место на российском пивном рынке с долей 10,9% по итогам 2024 г., уступая лишь «Балтике» и «Напиткам вместе». Компания владеет восемью пивоварнями и двумя солодовнями, а также выпускает более 20 брендов. В 2024 г. выручка ОПХ выросла почти на 19% — до 48,5 млрд руб., а чистая прибыль достигла 2,48 млрд руб.
Бренд «Бочкарев», ставший основой для нового названия, входит в топ-4 российских марок пива. Он был создан в 1990-х гг. компанией «Браво Интернешнл» и в 2002 г. перешел к Heineken. Эксперты, опрошенные изданием, считают выбор названия стандартной стратегией для компаний, которые стремятся выделить флагманский бренд и развивать собственную линейку после ухода иностранных игроков с рынка.
Летом этого года вице-президент ОПХ Мария Мухина рассказала AdIndex, что делать для того, чтобы избежать дефицита инвентаря и на какие каналы приходится большая доля рекламных расходов компании.