Lime стал лидером среди российских брендов одежды в этом году
Лучшие фешен-бренды одежды России в 2025 г. назвал РБК. Лидером стала марка Lime — она набрала в рейтинге 72,5 балла из максимальных 100.
В прошлом году этот бренд был на пятой позиции (64 балла), а на первой — бренд GJ (Gloria Jeans), получивший тогда 81 балл. В рейтинге 2025 г. марка опустилась на 3–4-е место, поделив его с брендом Befree. Обе марки набрали почти 70 баллов.
По данным «РБК Исследования рынков», на втором месте O'STIN (71 балл), на пятом — Kari (68 баллов).
Отмечается, что бренд Lime не вошел в топ-20 компаний по количеству магазинов. По нему лидирует Kari. Далее следуют бренды Melon Fashion Group (Befree, IDOL, Love Republic, Sela, Zarina), O'Stin, Funday, Face Code, «Спортмастер», GJ и др.
В ходе исследования проанализировали более тысячи марок с регистрацией в России, у которых годовой доход превышает 50 млн руб. Участников оценивали по 15 параметрам. В этом году добавили пункт на «Привлекательность бренда». Он определяется на основе числа подписчиков в соцсетях, трафика сайта, количества и динамики поисковых запросов про бренд.