Киркоров стал лицом бренда Röndell
Филипп Киркоров стал лицом бренда посуды и бытовой техники Röndell. Певец будет представлять продукцию на всех площадках, сообщает компания на своей странице VK.
Röndell, которая теперь входит в состав группы компаний Merlion, начала трансформацию перед запуском продаж обновленной и расширенной коллекции бытовой техники, пишет New Retail.
Ее главный элемент — привлечение народного артиста в качестве амбассадора. Представители производителя хотят повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие потребителей.
Рекламная кампания стартовала под слоганом: «Профессионалы рекомендуют – выбираешь ты». Как рассказали в компании, Киркорова выбрали не просто как артиста, а как феномен, «стоящий вне времени и трендов».
«В основе нашей новой кампании лежал поиск образа, олицетворяющего безусловный профессионализм и верность своему делу. Мы искали героя, чей путь – это наглядный пример осознанного восхождения к вершинам мастерства», — рассказала ведущий бренд-менеджер Röndell Ольга Пастушенко.
Бренд Röndell был основан в 1988 г. немецким ресторатором Густавом Шмидтом, который купил завод по производству металлической посуды. В России ее начали продавать в 2007 г.
В 2024 г. Киркоров стал лицом бренда бытовой химии LAMM. Певец представляет продукцию на ТВ, в наружной рекламе, digital-пространстве.