28 Октября 2025 | 11:59

«Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы

Картинка «Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировала выпуск нового блюда в меню. Это будет воппер-пицца. Официальная рекламная кампания стартует 29 октября, пояснили AdIndex в пресс-службе сети.

Новинка создана именно для компаний друзей, которым больше 30 лет. Это люди, которых, как правило, крайне сложно собрать за одним столом. В «Бургер Кинге» решили, что помогут тут только воппер-пицца и особый чат-бот, который также появится 29 октября. Он придумывает отмазки для друзей.

Рекламная кампания будет создана на фразах, которые друзья часто говорят друг другу, лишь бы не прийти на встречу и остаться дома.

Что касается воппер-пиццы, то ее можно будет разделить на восемь частей. Состав новинки полностью повторяет классический воппер. В коробке также будет настольная мини-игра для компании (от двух игроков), напечатанная на крышке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.