«Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировала выпуск нового блюда в меню. Это будет воппер-пицца. Официальная рекламная кампания стартует 29 октября, пояснили AdIndex в пресс-службе сети.
Новинка создана именно для компаний друзей, которым больше 30 лет. Это люди, которых, как правило, крайне сложно собрать за одним столом. В «Бургер Кинге» решили, что помогут тут только воппер-пицца и особый чат-бот, который также появится 29 октября. Он придумывает отмазки для друзей.
Рекламная кампания будет создана на фразах, которые друзья часто говорят друг другу, лишь бы не прийти на встречу и остаться дома.
Что касается воппер-пиццы, то ее можно будет разделить на восемь частей. Состав новинки полностью повторяет классический воппер. В коробке также будет настольная мини-игра для компании (от двух игроков), напечатанная на крышке.

