28 Октября 2025 | 14:25

Сбербанк увеличил траты на рекламу и маркетинг на 600 млн рублей

Картинка Сбербанк увеличил траты на рекламу и маркетинг на 600 млн рублей

Сбербанк потратил 24,6 млрд руб. за первые девять месяцев 2025 г. на рекламу и маркетинг. Это на 600 млн руб. больше, чем за аналогичный период 2024 г., согласно отчету по МСФО, опубликованному на сайте кредитной организации.

Кроме того, число подписчиков «СберПрайм» увеличилось за третий квартал на 1 млн пользователей. Теперь этот показатель составляет 22,2 млн человек. Однако это на 200 тыс. меньше, если сравнивать с началом 2025 г.

Чистая прибыль по МСФО всего Сбербанка выросла на 6,5% за девять месяцев 2025 г., уточняется в документе. Она составила 1,3 трлн руб. против 1,2 трлн руб. за аналогичный период 2024 г.

Такого результата удалось добиться, помимо прочего, за счет непрофильной деятельности. Она принесла 135,2 млрд руб. выручки за третий квартал 2025 г. Это на 1% больше, чем годом ранее. Количество розничных клиентов выросло на 0,6 млн с начала года. Теперь этот показатель составляет 110,5 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.