«VK Реклама» ввела новый инструмент для снижения рекламных расходов
«VK Реклама» добавила технологию Full Stream Attribution (FSA) для снижения потери конверсий и улучшения эффективности динамического ретаргетинга, сообщили AdIndex в компании. Опция стала доступной с 28 октября.
FSA напрямую передает события из сайта или приложения сразу в рекламную систему VK. Посредники и трекинговые платформы при этом исключены. Такая технология должна повысить точность атрибуции и сократить время оптимизации рекламных кампаний. Улучшение возможно за счет корректировки стратегии трансляции кампании в режиме реального времени.
«Благодаря технологии становится возможна гиперперсонализация рекламного месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими рекламодателями мы уже видим эффективный результат — ДРР (доля рекламных расходов) у таких кампаний снижается в 5–6 раз», — отмечает операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.
При использовании Device ID или Cookies передача информации происходит в течение 4-6 часов, уточняют в пресс-службе компании. FSA сокращает время передачи данных до 90 секунд.