28 Октября 2025 | 14:03

«VK Реклама» ввела новый инструмент для снижения рекламных расходов

«VK Реклама» добавила технологию Full Stream Attribution (FSA) для снижения потери конверсий и улучшения эффективности динамического ретаргетинга, сообщили AdIndex в компании. Опция стала доступной с 28 октября.

FSA напрямую передает события из сайта или приложения сразу в рекламную систему VK. Посредники и трекинговые платформы при этом исключены. Такая технология должна повысить точность атрибуции и сократить время оптимизации рекламных кампаний. Улучшение возможно за счет корректировки стратегии трансляции кампании в режиме реального времени.

«Благодаря технологии становится возможна гиперперсонализация рекламного месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими рекламодателями мы уже видим эффективный результат — ДРР (доля рекламных расходов) у таких кампаний снижается в 5–6 раз», — отмечает операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.

При использовании Device ID или Cookies передача информации происходит в течение 4-6 часов, уточняют в пресс-службе компании. FSA сокращает время передачи данных до 90 секунд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.