Mondelez начал заменять маркетологов на ИИ для рекламы своих брендов
Компания Mondelez, производитель в том числе сладостей под брендом Oreo, начала использовать новый инструмент, который должен ей позволить уменьшить расходы на маркетинг и рекламу на 30-50%, пишет Reuters.
Разработка началась в 2024 г. вместе с Publicis Groupe и IT-компанией Accenture. Корпорация уверена, что представит первые телевизионные рекламные ролики, созданные при помощи таких технологий, во время проведения Суперкубка в 2027 г.
В качестве примера издания приводит производителя шоколада Cadbury. Использование ИИ помогло сэкономить $40 млн на рекламе, по словам старшего вице-президента Mondelez по взаимодействию с потребителями Джона Халворсона. Недавно бренд представил ролик, в котором превратил участников группы Queen в шоколадные батончики.
Необходимость использования ИИ вызвана в том числе тем, кто компании вынуждены сокращать бюджеты, пишет Reuters. Покупатели стали экономнее. В этой ситуации ИИ помогает меньше платить рекламным агентствам. Также растет скорость производства контента для новых продуктов.
Пока в рекламе Mondelez, созданной нейросетями, нет человеческих образов. Например, для продвижения Milka использованы волны шоколада, растекающиеся по вафле. И подобная анимация стоит всего сотни тысяч долларов, по словам Халворсона.
Технология будет использована также в ближайшие месяцы для шоколада Lacta и Oreo в Бразилии, а также Cadbury в Великобритании.