Т2 может представить новый рекламный бренд через несколько недель
Мобильный оператор Т2 разрабатывает новую платформу, которая позволит проводить автоматические закупки рекламы в интернете. Также речь может идти о кабинете для создания промокомпаний в мессенджере «Телеграм», пишет «Ъ» со ссылкой на источник на медиарынке.
Релиз новой рекламной технологии планируется в течение ближайших недель. Информацию подтвердили непосредственно в Т2, добавив, что новый бренд соединит как ранее приобретенные рекламные активы, так и «положит начало следующему этапу их развития». Вложения в новый проект не названы.
Т2 купил три компании из сферы рекламных технологий в декабре 2024 г. Это Yabbi (ООО «Ябби»), Redllama ООО («Айфокс Груп») и Plazkart (ООО «Плацкарт Диджитал»). В пресс-службе оператора поясняли изданию, что «сделка была направлена на интеграцию платформ телеком-оператора и возможностей дидижитал-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей».
Собеседник «Ъ» из отрасли также говорит о том, что появление нового рекламного бренда может быть причиной выпуска DSP-платформы. Это инструмент, которые позволяет автоматически покупать рекламу в интернете. При этом источник издания добавляет, что официальный селлер Telegram Ads в России (Magnetto.pro) уже вел переговоры с оператором об эксклюзивных закупках рекламы в мессенджере. Это означает, что может появиться и новый рекламный кабинет, который будет работать именно в «Телеграме».
Гендиректор дидижитал-агентства D-Agency Игорь Демидов допускает, что новый инструмент в мессенджере позволит Т2 нарастить прибыль до 20% уже в первый год в промонаравленеии. Кроме того, это может дать ощутимое преимущество перед другими участниками рынка, по его мнению.