T2 купил три AdTech-компании
Оператор T2 приобрел AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart, сообщили в пресс-службе компании. Сумма сделки не разглашается.
Соглашение направлено на интеграцию платформ телеком-оператора и возможностей digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей.
«Совмещение экспертизы в Big Data, алгоритмов машинного обучения и данных AdTech-компаний позволит улучшить понимание потребительского поведения. А рекламодатели получат доступ к более качественным инструментам для управления бюджетами и оптимизации рекламных расходов, что особенно важно в условиях роста конкуренции в digital-среде», — рассказали в T2.
Redllama — это платформа мобильной рекламы, которая специализируется на performance- и brandformance-направлении. Система собирает данные о пользователях, и дает возможность подключать пиксели сторонних аудиторов и аналитики. Выручка ООО «Айфокс Груп» в 2023 г. достигла 664 млн руб., согласно данным Rusprofile.
Yabbi — рекламная in-app-платформа, позволяющая таргетироваться по установленным приложениям. Выручка ООО «Ябби» по итогам 2023 г. составила 647 млн руб.
Plazkart — сервис для размещения видеорекламы в интернете, разработанный на основе искусственного интеллекта. В прошлом году выручка ООО «Плацкарт Диджитал» достигла 535 млн руб.
По версии рейтинга DMC Russia Redllama находится на 22-м месте, Yabbi на 23-м месте, а Plazkart занимает 25-е место по выручке среди Programmatic-платформ за 2023 г.
В составленном AdIndex интегральном рейтинге programmatic-закупок России Yabbi занимает 12-е место, Redllama — 21-е место, а Plazkart — 22-е место в 2024 г.
Ранее сервис объявлений «Авито» купил два крупных рекламных сервиса — AdRiver и Soloway. Эксперты оценили стоимость сделки в 2 млрд руб.