«Яндекс Директ» представил новый инвентарь в отделениях «Почты России»
«Яндекс» установил 200 цифровых экранов в офисах «Почты России» с наиболее высоким трафиком. Всего будут работать 500 экранов в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и областях.
Воспользоваться новым инвентарем смогут рекламодатели «Яндекс Директа». Экраны дополнят сеть наружной рекламы компании, которая включает короба на крышах такси, экраны в аптеках, пунктах выдачи и другие варианты. Кроме того, новые экраны уже направлены на улицу. Их видят не только те, кто посещает почтовые отделения, но и проходящие мимо люди.
«Традиционно отделения “Почты России” располагаются в наиболее проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины особенно заметным и охватным инвентарем», — отметил директор блока по стратегии и маркетингу Антон Мягков.
«Яндекс Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой в своем интерфейсе с октября 2025 г. Рекламодатель может выбирать период показа, а также место и время.