28 Октября 2025 | 08:00

Пользователи в сентябре чаще всего переходили с Instagram* в «Телеграм»

Лидером по переходу аудитории из запрещенных соцсетей в сентябре стал «Телеграм». За месяц в него перешло 32% аудитории. 25% ушли в VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok. Таковы данные Getblogger (входит в МТС AdTech), пишет «Ъ».

Переток аудитории начался после введения закона о запрете рекламы на заблокированных платформах, который вступил в силу 1 сентября.

Всего объем рекламы в Instagram* по итогам этого года прогнозировался в 6,2 млрд руб. при сокращении на 26%. Общий объем оценивался в 275 млрд руб. при росте на 14% год к году.

Эксперты отмечают снижение количества пользователей соцсетей.
Более 20% вообще перестали следить за блогерами. Это связывают с ограничением доступа к зарубежным соцсетям и тем, что российские аналоги им не подходят.

Рекламы в «Телеграм» в сентябре стало больше по сравнению с 2024 г. на 67%. Таковы данные исследования коммуникационного агентства Didenok Team. Эксперты связывают это с запретом рекламы в Instagram*.

*Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.