Пользователи в сентябре чаще всего переходили с Instagram* в «Телеграм»
Лидером по переходу аудитории из запрещенных соцсетей в сентябре стал «Телеграм». За месяц в него перешло 32% аудитории. 25% ушли в VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok. Таковы данные Getblogger (входит в МТС AdTech), пишет «Ъ».
Переток аудитории начался после введения закона о запрете рекламы на заблокированных платформах, который вступил в силу 1 сентября.
Всего объем рекламы в Instagram* по итогам этого года прогнозировался в 6,2 млрд руб. при сокращении на 26%. Общий объем оценивался в 275 млрд руб. при росте на 14% год к году.
Эксперты отмечают снижение количества пользователей
соцсетей.
Более 20% вообще перестали следить за блогерами. Это связывают с ограничением
доступа к зарубежным соцсетям и тем, что российские аналоги им не подходят.
Рекламы в «Телеграм» в сентябре стало больше по сравнению с 2024 г. на 67%. Таковы данные исследования коммуникационного агентства Didenok Team. Эксперты связывают это с запретом рекламы в Instagram*.
*Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.