28 Октября 2025 | 10:44

Roku показал любовь между зрителем и телевизором. Буквально

Картинка Roku показал любовь между зрителем и телевизором. Буквально

Стриминговая платформа Roku представила рекламный ролик с нетипичной парой влюбленных в виде мужчины и умного телевизора. Кампания запущена для аудитории из Латинской Америки, пишет площадка Ads of the world.

Идея видео ― показать любовь, которая случилась не с первого взгляда, но с «первого клика» (Love at first Play). Герой подключил свой телевизор к возможностям Smart TV, и в этот момент его охватили романтические чувства.

Чтобы передать историю любви, авторы ролика обратились к узнаваемым образам из ромкомов. Среди них ― тату с именем, ужин на двоих при свечах, нежные объятия, попкорн и букет цветов, романтическая музыка. Не обошлось и без счастливой улыбки героя, которая не сходит с его лица. 

Это веселый способ показать, как зрители влюбляются заново в свои телевизоры, по словам креативного директора агентства Ampfy, снявшего ролик, Майара Рибейро. Команда хотела в легкой шутливой форме передать, как Roku преображает опыт просмотра, добавил Луис Бьянки, директор по маркетингу Roku International. 


Агентство: Ampfy

Генеральный директор: Андре Шуэри

Продакшне-компания: Sugarcane Filmes

Режиссер: Игор Селингарде

Оператор-постановщик: Кайо Нигро

Монтаж: Игор Селингарде

Цветокоррекция: Psycho N’look

Моушен-графика: Node Post

Финальная постобработка: Олаво Рибейро

Звук: Силвиньо Эрне и Лукас Майер


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.