Roku показал любовь между зрителем и телевизором. Буквально
Стриминговая платформа Roku представила рекламный ролик с нетипичной парой влюбленных в виде мужчины и умного телевизора. Кампания запущена для аудитории из Латинской Америки, пишет площадка Ads of the world.
Идея видео ― показать любовь, которая случилась не с первого взгляда, но с «первого клика» (Love at first Play). Герой подключил свой телевизор к возможностям Smart TV, и в этот момент его охватили романтические чувства.
Чтобы передать историю любви, авторы ролика обратились к узнаваемым образам из ромкомов. Среди них ― тату с именем, ужин на двоих при свечах, нежные объятия, попкорн и букет цветов, романтическая музыка. Не обошлось и без счастливой улыбки героя, которая не сходит с его лица.
Это веселый способ показать, как зрители влюбляются заново в свои телевизоры, по словам креативного директора агентства Ampfy, снявшего ролик, Майара Рибейро. Команда хотела в легкой шутливой форме передать, как Roku преображает опыт просмотра, добавил Луис Бьянки, директор по маркетингу Roku International.
Агентство: Ampfy
Генеральный директор: Андре Шуэри
Продакшне-компания: Sugarcane Filmes
Режиссер: Игор Селингарде
Оператор-постановщик: Кайо Нигро
Монтаж: Игор Селингарде
Цветокоррекция: Psycho N’look
Моушен-графика: Node Post
Финальная постобработка: Олаво Рибейро
Звук: Силвиньо Эрне и Лукас Майер