Аэропорт Хитроу отправил в путешествие плюшевых медведей
Семейная пара медведей Дорис и Эдвард стала героями рекламного ролика аэропорта Хитроу. Впервые компания показала их почти десять лет назад, в 2016 г.
Видео называется «Должно быть, это любовь» (Must be Love) и демонстрирует путь плюшевой пары от прибытия в аэропорт до проверки билетов перед посадкой. Вместе с забавными ситуациями (например, одна из них ― как бирка прилипает к лапе Эдварда), рекламная кампания раскрывает инновационные услуги аэропорта. Так, герои добираются на беспилотной капсуле, а позже на телефон Дорис приходит уведомление о старте посадки. В конце ролика медведи вырастают до пожилой пары ― актерами выступили сотрудники Хитроу.
«Приключения Дорис и Эдварда отражают те особенные моменты, которые мы проводим с друзьями и семьей перед вылетом и которые часто становятся частью наших самых дорогих воспоминаний о путешествиях», ― рассказал Минал Варсани, руководитель отдела маркетинга, лояльности и взаимодействия с клиентами в аэропорту Хитроу
Помимо рекламного ролика, аэропорт объявил о планах продавать пару плюшевых
медведей с января 2026 г. Вместе с этим четвертый терминал Хитроу получил
временное название «Терминал Лапа» (Terminal Paw).

Дорис и Эдвард впервые снялись в рекламе Хитроу в 2016 г. Тогда аэропорт показал рождественский ролик о возвращении героев из путешествия. Спустя год компания повторила их образы в видео, которое раскрыло историю отношений пары, как выяснилось, стюардессы и пассажира.
С момента появления Дорис и Эдвард стали символом того, как аэропорт Хитроу помогает в объединении людей и создании особенных моментов, говорится в пресс-релизе компании.
Креативное агентство: St Luke’s
Режиссеры: Си и Эд (Саймон Аткинсон и Адам Таунли)
Продакшн: 1920, The Mill
Постпродакшн: nineteentwenty, The Mill
Монтаж: The Assembly Rooms
Звуковой дизайн: Бен Ливз (Jungle Studios)
Медиастратегия: Wavemaker