Аэропорт Хитроу опять снял рождественскую рекламу с плюшевыми медведями


Креатив | 20 Ноября 2017 14:26

В ролике рассказывается 50-летняя история отношений медведей Эдварда и Дорис

Аэропорт Хитроу второй год подряд использует для своей рекламной кампании образы медведей, так называемых teddy bear. Об этом пишет Campaign.

Аэропорт представил ролик, в котором рассказывается 50-летняя история отношений медведей Эдварда и Дорис, которые встретились в 1967 г. в самолете: Дорис была стюардессой, а Эдвард – пассажиром. В ролике появляются второе и третье поколение медвежат, а завершается видео слоганом «Приближай это Рождество».

Нынешний ролик подготовило агентство Havas London.

В прошлом году Хитроу также снял ролик с медвежатами, слоган видео был таким: «Возвращение домой – лучший подарок». Коммерческий директор Хитроу Росс Бэкер объяснил возвращение героев прошлого года тем, что в 2016 г. отзывы на него оказались положительными и превзошли все ожидания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама