Аэропорт Хитроу опять снял рождественскую рекламу с плюшевыми медведями
В ролике рассказывается 50-летняя история отношений медведей Эдварда и Дорис
Аэропорт Хитроу второй год подряд использует для своей рекламной кампании образы медведей, так называемых teddy bear. Об этом пишет Campaign.
Аэропорт представил ролик, в котором рассказывается 50-летняя история отношений медведей Эдварда и Дорис, которые встретились в 1967 г. в самолете: Дорис была стюардессой, а Эдвард – пассажиром. В ролике появляются второе и третье поколение медвежат, а завершается видео слоганом «Приближай это Рождество».
Нынешний ролик подготовило агентство Havas London.
В прошлом году Хитроу также снял ролик с медвежатами, слоган видео был таким: «Возвращение домой – лучший подарок». Коммерческий директор Хитроу Росс Бэкер объяснил возвращение героев прошлого года тем, что в 2016 г. отзывы на него оказались положительными и превзошли все ожидания.