ФАС объяснила одинаковые розничные цены на iPhone X у разных ритейлеров


Право | 20 Ноября 2017 15:38

Служба пришла к выводу, что одинаковые цены на старте продаж могут быть связаны с повышенным спросом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказалась возбуждать дело из-за цен на флагман Apple – iPhone X. Об этом сообщает ТАСС.

14 ноября ФАС начала проверку после жалобы одного из покупателей. Служба проводила ее самостоятельно, не направляя запросы о ценообразовании iPhone X ритейлерам и в Apple. В итоге в ведомстве отметили, что одинаковые розничные цены на старте продаж могут быть связаны с повышенным спросом. «По истечении некоторого времени после выхода на рынок каждой новой модели смартфонов Apple iPhone степень дифференциации розничных цен возрастает», - отмечают в ФАС.

На прошлой неделе служба также отказалась возбуждать дело по жалобе на цены iPhone 8.

В начале года ФАС признала российского представителя Apple – ООО «Эппл рус» – виновным в незаконной координации цен на iPhone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама