Новый туристический логотип России: стилизация под Малевича вызвала критику в сети


Дизайн | 20 Ноября 2017 15:52 | 1

Критикуют профессионалы как общий стиль и внешний вид, так и отдельные детали нового дизайна

В пятницу, 17 ноября, завершилось голосование за лучший туристический логотип России, и победил вариант с картой страны в стиле супрематизма, как сообщают «Новые Известия». Несмотря на то, что ни на самой странице конкурса, ни в новостях на сайте организатора пока информация не появилась, сообщение «Новых Известий» подтверждается публикациями профессионалов рынка.

Так, известный специалист по брендингу и маркетингу территорий Андрей Пуртов опубликовал на своей странице в Facebook подробный разбор всех плюсов и минусов нового логотипа. По его мнению, если дизайн в победившем варианте на высоте, то концепция брендинга неясна и непродумана, а сам формат и организация конкурса, в том числе состав жюри, оставляют желать лучшего. Публикация эксперта собрала немало откликов и перепостов.

Вот несколько наиболее внятных и острых критических комментариев:

 

  • страна показана как куча несвязанных между собой кусков
  • стиль 100-летней давности, да еще такой, который специально был создан истребить всю традиционную культуру страны
  • цвета и формы не обещают гостеприимства и приятных, радостных впечатлений от природы, людей и культуры страны
  • непонятно, почему Россия изображена в виде стилизованного трактора «Беларусь», без кабины, зато с культиватором сзади? Понятно, что он собран из блоков, а значит легко разбирается. А чудесные точки перед ним не опираются ни на что. Тут виден посыл - спешите посетить, пока конструкция не рассыпалась нахрен. Как это пропустили? 
  • Кавказ наползает на Москву

  • Дизайн безусловно интересный и современный, но он вызывает слишком разные ассоциации и, на мой взгляд, не работает на привлечение туристов в Россию

  • Логотип ужасен. По цвету и графике. Отсылает к цветам фашизма, ассоциируется с кровавым режимом и т.п. Нет русской мягкости, славянской плавности, пастельности, прозрачности... Негативное изображение - белые буквы на темном. 

  • все эти ссылки на регионы будут абсолютно нечитаемы на большинстве носителей. На мой взгляд, там были работы поинтереснее и попонятнее.

  • не очень понятно куда девался весь Дальний Восток в этом лого. Мож... у дизайнеров двойка по географии была...

И это еще далеко не все из замечаний. Справедливости ради надо отметить, что встречаются и одобрительные комментарии. А пока Андрей Пуртов поделился своей публикацией в группе «Маркетинг территорий» и обратился к профессиональному сообществу с призывом консолидироваться и донести общее мнение до Ростуризма.

Новый туристический логотип России: стилизация под Малевича вызвала критику в сети

Некоторые участники обсуждений замечали, что все остальные предложенные варианты тоже не вызывали восторга.

 

 

Новый туристический логотип России: стилизация под Малевича вызвала критику в сети



 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ОМ (Гость) | 21.11.2017, 13:13
Вообще-то Сибирский федеральный округ не круглый, посмотрите карту России с округами, надо было реальную форму Сибири сохранить, так колоритнее было бы ))))))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама