Google: геосервисы позволяют российским пользователям экономить 268 млрд рублей в год


Исследования | 20 Ноября 2017 16:49

Исследование также выявило, что благодаря цифровым картам пользователи экономят еще 704 млрд рублей, сокращая время в пути на 11%

Google проанализировал крупнейшие георесурсы, чтобы оценить вклад геопространственных сервисов в мировую и российскую экономику. Об этом сообщается в блоге компании.

Активнее всего опрошенные используют цифровые карты (84%), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, – социальные сети и образовательные продукты.

Кроме того, в исследовании отмечают, что благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%. В Google оценили это время в 704 млрд руб. в год в пересчете на среднюю заработную плату.

С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

В опросе приняли участие 22 страны, в том числе и Россия. Информация получена или рассчитана с помощью анализа, проведенного компанией AlphaBeta на основе данных из сторонних источников, опросов потребителей и собственных исследований.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама