«Яндекс» тестирует «турбо-страницы» для рекламы
На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, после чего с ним связывается менеджер
«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе», сообщается в блоге компании.
Основной шаблон турбо-страниц для «Директа» включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой, а также кнопкой, по клику на которую происходит переход к форме заказа. На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер.
«При создании турбо-страницы система автоматически создает в «Метрике» для логина, под которым вы работаете в «Директе», счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в «Мастере отчетов». Для более детального ее изучения перейти в Метрику», - отмечается в сообщении «Яндекса».
В августе сообщалось, что в мобильной версии поиска «Яндекса» появится новая функция, использующая технологии «Турбо» для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов.