20 Ноября 2017 | 17:33

«Яндекс» тестирует «турбо-страницы» для рекламы

На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, после чего с ним связывается менеджер

Картинка «Яндекс» тестирует «турбо-страницы» для рекламы

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе», сообщается в блоге компании.

Основной шаблон турбо-страниц для «Директа» включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой, а также кнопкой, по клику на которую происходит переход к форме заказа. На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер.

«При создании турбо-страницы система автоматически создает в «Метрике» для логина, под которым вы работаете в «Директе», счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в «Мастере отчетов». Для более детального ее изучения перейти в Метрику», - отмечается в сообщении «Яндекса».

В августе сообщалось, что в мобильной версии поиска «Яндекса» появится новая функция, использующая технологии «Турбо» для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.