У «Яндекса» появится технология ускоренной загрузки страниц в мобильной версии поиска


Digital | 17 Августа 2017 08:35

Ранее компания предоставляла возможность партнерам пользоваться ускоренной загрузкой в «Яндекс.Новостях»

В мобильной версии поиска «Яндекса» появится новая функция, использующая технологии «Турбо» для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов. Об этом пишут «Известия». Сообщается, что ресурсы, принимающие участие в партнерской программе, получат приоритет в поисковой выдаче.

Новая функция должна заработать осенью нынешнего года. Ссылки, которые открываются подобным образом, будут помечены специальным значком в виде ракеты. В новой программе уже есть первый участник – это интернет-энциклопедия «Википедия».

Ранее по такой схеме поисковик начал подключать СМИ в разделе «Яндекс.Новости», теперь таким образом начнут открываться и обычные сайты.

В «Яндексе» рассказали, что участники смогут заработать на баннерной рекламе, которая будет появляться при открытии ссылки. В компании также уверили, что работают над расширением инструментов монетизации. Кроме того, чтобы посещаемость сайтов не падала, «Яндекс» позволит партнерам подключать счетчики Google Analytics, «Рамблер Топ-100», «Яндекс.Метрика» и «Рейтинг.Mail.ru».

Добавим, что технологией ускоренной загрузки страниц уже пользуются соцсети и мессенджеры. В Telegram есть Instant View, во «ВКонтакте» – «Предпросмотр», в Facebook – InstantArticles.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы