Канал Life сократит штат и сосредоточится на трансляциях стримов


Медиа | 17 Августа 2017 07:53

Акционер и гендиректор холдинга News Media Арам Габрелянов отметил, что для новостей есть «информационные сайты, паблики и Telegram-каналы». В связи с этим на канале останутся только потоковые трансляции основных событий – стримы

Канал Life, входящий в холдинг News Media, прекратит передачу традиционных новостей, и сосредоточится на трансляциях стримов. Об этом РБК сообщили два источника, знакомых с планами руководства канала. Акционер и гендиректор холдинга News Media, в структуру которого входит Life, Арам Габрелянов, подтвердил эту информацию.

Он заверил, что речь о закрытии канала не идет. Редакционная политика сайта Life.ru также не претерпит измений. «Люди смотрят только онлайн важных новостей, для чисто новостей есть информационные сайты, паблики и Telegram-каналы», - объяснил изменения г-н Габрелянов.

Основная масса сотрудников по итогам реорганизации займется производством стримов. При этом на вопрос, сколько человек уйдут и сколько сотрудников нужно для производства потокового вещания, г-н Габрелянов не ответил.

В октябре прошлого года первый заместитель редакционного директора Life Анатолий Сулейманов признавался, что канал планирует полностью перейти на интернет-вещание в течение 3-5 лет. Он связал это со старением аудитории ТВ.

Телеканал Life (ранее – LifeNews) с осени 2013 г. вещает в интернете и в сетях кабельного телевидения «Ростелеком», «Акадо», МТС и «ЭР-Телеком», весной 2014-го он появился у операторов спутникового телевидения «Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы